Этим летом мы с семьей решили запланировать достаточно нестандартный для нас отпуск. Мы приняли решение отдохнуть на Байкале. Решение возникло спонтанно во время просмотра какой-то туристической телепрограммы. Увиденные пейзажи настолько нас поразили, что захотелось увидеть их лично. А то иностранцы активно отдыхают на Байкале, а мы рвемся в Турцию. Не порядок! Поездку мы запланировали на август месяц, выбрали Ольхон.

Организовать путешествие не составило никаких проблем. Билеты и гостиницы забронировали в режиме онлайн, что заняло минимум времени. Все-таки современным туристам очень повезло, без проблем и временных затрат можно организовать любое путешествие. Не буду подробно останавливаться на дороге. Мы добрались на скоростном поезде по до Улан-Удэ. Немного погуляли по городу, и отправились на остров Ольхон.Озеро Ханхой ольхон

На острове расположено огромное количество различных туристических баз на любой вкус и кошелек. Даже самый требовательный турист без проблем найдет вариант себе по душе. Остров достаточно большой по размеру, его длина составляет около семи десятков километров. Мы отдали предпочтение поселку Хужир.

Какой Ольхон на самом деле

Честно говоря, мы выбирали поселок по картинкам в интернете, показалось, что он очень живописный. Интуиция нас не подвела, поселок действительно оказался очень красивым, с особенной атмосферой умиротворения. Не удивительно, что когда мы приехали, то увидели множество не только отечественных туристов, но и иностранцев.

С погодой нам очень повезло, на протяжении двух недель стояла ясная погода. Хотя говорят, что здесь всегда отличная погода, что не может не радовать. Мы попали на купальный сезон, специально поселились в туристической базе недалеко от пляжа. В поселке есть большой песчаный пляж.Сарайский залив

Кроме пляжного отдыха, здесь есть много других вариантов развлечься. Во-первых, можно заказать интересные экскурсии. В один из дней отдыха мы отправились на мыс Бурхан. Его называют визитной карточкой Байкала.

Близость природы и побережья Байкала позволяют приготовить блюда на костре, что особенно романтично после заката под необычайным куполом звезд на небе. удивительная поездкаТакже в поселке есть немало вкусных кафе и ресторанчиков. Большинство из них являются достаточно бюджетными по стоимости. Единственное, что продают здесь дорого, так это спиртное. Правда, в этом есть и свои преимущества. Дело в том, что за весь период отдыха нам не встречались отдыхающие в нетрезвом состоянии, что согласитесь, важное преимущество.

Наши экскурсии

Также всем туристам советую посетить мыс Хобой. Это место очень удивительно, поразило нас до глубины души. Мы привезли из экскурсии невероятное количество фотографий и еще больше приятных воспоминаний. К тому же нам очень повезло с водителем, его посоветовала владелица туристической базы, где мы остановились. Водитель оказался местным жителем и стал нашим гидом, рассказал множество интересных историй об особенностях местной жизни. До мыса ехать недолго, чуть больше двадцати километров.

Чем еще нам понравился и запомнился Ольхон? Прежде всего, это очень красивые закаты. Такой красоты я еще никогда в жизни не видела, это действительно очень удивительное зрелище. Даже дети не спали, чтобы увидеть закат. Не зря говорят, что остров является настоящим подарков для фотографов, ведь кадры здесь получаются просто уникальными.

Важным преимуществом Ольхона является практически полное отсутствие комаров и других мошек. Для меня этот нюанс есть очень важным преимуществом, поскольку комары меня просто обожают. Также могу посоветовать брать с собой велосипед, ведь путешествовать здесь на велосипеде – сплошное удовольствие.

Могу резюмировать, что удивительная поездка получилась, мы остались очень довольными путешествием и желаем обязательно его повторить в скором будущем.