Решила я съездить отдохнуть на Байкал в г. Байкальск зимой, в декабре. Выезжала из г. Иркутск. Дорога на маршрутке занимает по времени 3 часа. Проезд стоит 300 руб. Во время поездки на маршрутке проезжала такие места, как г. Шелехов, г. Слюдянка, п. Култук.

Байкал стало видно из окна маршрутки в п. Култук. Вид очень красивый, Байкал еще не замерз, видны горы. Когда приехала в г. Байкальск, остановилась в гостинице «У Озера». Рядом с этой гостиницей есть дорога на Байкал, куда я пошла в скором времени после приезда.

Байкал в декабре

Вдоль дороги на Байкал лес, а в конце дороги видно само озеро. 15 мин. ходьбы и я была на берегу озера. Передо мной открылся красивейший вид. Шумели волны, в некоторых местах плавали льдинки, переливающиеся на солнце. Погода была хорошая. А какой там воздух! Очень свежий, чистый, легко дышать.

На берегу можно присесть на лавочки. Также на берегу есть статуя в виде клубники, очень красивая. И есть «Ухо Байкала» — большое металлическое ухо. Считается, если кинуть через него в Байкал монетку и загадать желание, оно сбудется.

Я полюбовалась видом озера, вернулась обратно в гостиницу, поела бурятских поз (очень вкусные) и легла спать, так как был уже вечер. На следующий день я поехала в другое место — на гору «Соболиная». Она находится в 10 минутах езды от гостиницы. Сюда зимой съезжаются люди, чтобы покататься на горных лыжах, сноуборде, тюбах.

Гора Соболиная

Я не умею кататься на горных лыжах и сноуборде, поэтому решила покататься с горы на тюбах. На территории горы «Соболиная» много гостиниц для туристов, есть кафе и рестораны. Для лыжников и сноубордистов есть аренда снаряжения, оборудования для катания.

Мне очень понравилось катание на тюбах. Сначала меня посадили у подножья горы в тюб, подняли на специальном подъемнике на гору и я скатилась с нее на этом тюбе. Катающихся на горных лыжах, сноуборде и тюбах очень много. В общем я пробыла здесь до вечера, покаталась на тюбе ( 10 раз), поела в кафе ближайшем и поехала в гостиницу.

Байкальск зимой

На следующий день я решила посетить спорткомплекс, а точнее бассейн в нем. Спорткомплекс находится рядом с гостиницей, где я остановилась. По дороге к нему, на площади, рядом со спорткомплексом есть горка для детей, елка большая, наряженная к Новому Году, ледяные скульптуры. Там было много детей.

В спорткомплексе оказался большой бассейн, разделенный на 2 части — мелкий и глубокий. Я поплавала часа 2, пообедала в кафе в спорткомплексе и опять пошла на Байкал. По дороге к Байкалу местные жители некоторые занимаются скандинавской ходьбой.

Погода опять была хорошая, я прогулялась по берегу Байкала и вернулась до гостиницы. Потом я решила погулять по Байкальску. Город небольшой. Рядом с гостиницей есть супермаркет, магазины, торговый комплекс, кафе. В самой гостинице есть ресторан «У Озера», куда я решила зайти вечером поужинать.

По всему Байкальску я гулять не стала, но рядом с гостиницей прошлась ( в этом районе города). Вечером я поужинала в ресторане » У Озера». Мне понравилась кухня, обстановка в ресторане. Ела омуль, он был очень вкусный. В общем город мне понравился, я осталась довольна посещением этого места, подышала свежим воздухом, полюбовалась видами природы, прекрасного озера Байкал, побывала на горнолыжной базе.

На следующий день я уехала обратно в г. Иркутск, тоже на маршрутке. За эти 3 дня, проведенных в городе Байкальск зимой я хорошо провела время, отдохнула, набралась сил. Планирую побывать здесь еще летом, летом здесь очень много клубники, ее продают, проводится фестиваль клубники. Хочу съездить, поесть ароматной ягоды, купить на еду и на варенье, увезти с собой.