недорогой отдых в феодосии 2016 без посредников

Люблю Крым по многим причинам: история, достопримечательности, природа. Все это переплетается в удивительный отдых. Для меня отдых — это мини-путешествия, экскурсии, прогулки и, конечно, пляж. Вот почему я выбираю Крым!

В 2009 году я с парнем поехала отдыхать в Феодосию. Это была первая моя самостоятельная поездка без родных. Было весело и интересно, каждый день мы старались куда-нибудь сходить. В Феодосии мы побывали, кроме пляжа, в музее Айвазовского, прогулялись по паркам и набережной, посетили остатки Генуэзской крепости.

Улицы Феодосии меня изумили: то, что на маршрутке мы объезжали 15 мин, пешком по узким улочкам прошли за 5 мин. Если вы собрались в этот замечательный город, то купите или закачайте карту. Мы сначала смеялись над таким предложением, но спустя несколько дней купили карту и гулять стало удобнее.

Карадаг

На 6 день нашего отдыха мы отправились проведать мамину подругу. Она работает за Коктебелем, в месте под названием Биостанция. Здесь расположен дельфинарий, Аквариум и проводят экскурсионные туры по Карадагу. Купили мы билеты на пешую прогулку по горному Карадагу.

Карадаг — это остаток вулкана, который действовал в юрский период. Я не ожидала такой прогулки, обута я была в шлепки (не самая лучшая обувь для гор). На подъеме в горы, у меня отклеилась подошва и идти я не могла, как только босиком.недорогой отдых в феодосии 2016

Мой рыцарь снял с себя обувь и отправился покорять вулкан Карадаг босыми ногами. Сказать, что такая прогулка была сложная, это ничего не сказать: экскурсия просто вонзилась в нашу память. Я ничего не помню, что нам рассказывал гид, но помню все места, где не было мелких острых камней и колючек.

феодосия снять жилье недорого

Спуск в Коктебель

Когда экскурсия закончилась и мы вышли на дорогу в город Коктебель, то в разговоре с участниками группы выяснилось, что многие несли с собой сменную обувь! Они с удовольствием с нами поделились, пока мы спускались в город, чтобы купить клей для моего шлепанца. Участники экскурсии подумали, что мы какие-то йоги — любим ходить босиком, для нас это наслаждение!

Купили мы клей в ближайшей лавке (какой-то из разряда «Момент»). Обильно намазав подошву, я соединила две половинки и для пущего эффекта обула и придавила всем своим весом. Клея было слишком много, вместе с подошвой и я сама приклеилась. Мы были рядом с пляжем, поэтому я пошла отмачивать ногу в море. Я полчаса отковыривала свою ступню от шлепанца и думала, что разорву его от злости.

На этом наше приключение не закончилось! Мы чудом успели на последний автобус из Коктебеля в Феодосию. Когда мы подъезжали к городу, наступала ночь. Местные жители в автобусе рассказали, что по городу уже ничего ездить не будет, нам нечем добраться до дома.

Узнав наш адрес, один доброжелатель подсказал, где нам встать и через парк пройти к своей улице. Мы встали, эту местность мы видели первый раз. НОЧЬЮ! Что-то в виде парка мы прошли, но где найти улочку, которая приведет нас к дому? Спросить не у кого (было уже ближе к 23.00). Методом проб мы дошли к дому, хозяин дома нас обыскался. На следующий день мы купили карту и больше никуда не ездили!