В прошлом году осенью на мой день рождения поехали втроем с двумя подругами в Таллин. Рано утром выехали из Питера с Московского вокзала. Билет в один конец около 1200 руб стоил на тот момент. Ехали в сидячем вагоне примерно часа 4. Поезд довольно комфортный, да и нам было весело, поэтому время прошло быстро. К тому же самая практичная из нас запаслась термосом и бутерами.

Таллин встретил нас даже более теплой погодой, чем была на тот момент в Питере. И мы пошли в сторону забронированных апартаментов в квартале Ротерманни. Минут 20 ходу.

DSC_8624Довольная милая маленькая квартирка оказалась, и сама хозяйка тоже. Принесла нам утюг, когда мы обнаружили, что там его не хватает.

-DSC_8584После отдыха и сборов мы отправились гулять по городу и перекусить. Практически все замощено плиткой тротуарной. Уютно.

Магазины и цены не сильно отличались от наших, ну только с учетом возврата налогов, так что шопинг не был актуален. В ТЦ «Виру» нашли милый ресторанчик в стиле библиотеки и вкусно поели.

Вечером мы отправились, наконец, в старый город, и зашли сначала в  Лабор Бар. Там персонал в белых халатах и продаются только коктейли в мензурках. Место необычное. Мне там под песню хэппи бездей бармен вынес шоколадку.  Милота, это девченки постарались мои.

Опустошив всю стойку  с мензурками, мы дальше двинулись, но недалеко ушли, устали и надолго остались в огромном шумном пивном ресторане, не помню название. Мне принесли довольно оригинальный торт там, которым мы закусывали пивное ассорти. Называется калейдоскоп. Несколько небольших по объему бокалов, около 0,2 л, и все потрясающе и по-разному вкусные.

Созрев, мы присоединились к танцам и играм. В ручеек играли всем заведением, так же задорно прям как в детстве.

После уже около 12 ночи мы вернулись в Ротерманни и заглянули в караоке бар напротив наших апартаментов. Люди пели и на английском, и на эстонском, и пара русских компаний была тоже. Дружная такая атмосфера. Только напевшись вдоволь мы вернулись в квартиру и спали крепко до утра.

Позавтракали в соседнем здании на углу. Огромными омлетами с кофе. И отправились снова на осмотр старого города. Прекрасные башни, маленькие улочки, лавки.

На подъеме в крепость под одной крутой лестницей всегда играет гитарист, он тоже местная достопримечательность. Хорошо играет кстати. Вид со смотровой площадки на крепости незабываемый.

Насладились им, повалялись в листве, купили себе глинтвейна прямо на улице и прекрасно провели целый день, просто ходили и восхищались.

На утро нам пора было уезжать и мы зашли еще в одно странное место на Ратушной площади, где нас, кстати, никто не соглашался сфотографировать почему-то. Дракон называется. Там самая вкусная в мире похлебка из лосятины. И пирожки к ней. Заведение крошечное и темное, все толпятся и ничего не видно, как в пещерке, колоритно очень. Будто в средневековье попал.

Оттуда мы уже на поезд отправились. Немного времени еще оставалось и мы прогулялись недалеко от вокзала по осеннему парку. Уток покормили и пофотографировались.

Всего 2 дня, а воспоминаний куча.