Квартиры посуточно по всей России без посредников

Бухта Песчаная — рай для двоих

14 Октябрь 2016 Просмотров:1222
Отчеты и рассказы

Следующая статья:

Ваш отзыв...

Найти отель

У многих туристов  Сибирь ассоциируется с холодами и морозами. Но, летом Сибирь открывается с другой стороны, по-новому. Здесь столько интересных мест, покрытых насыщенной зеленью и реками, о которых я даже не догадывалась.  Я решила изведать места, от которых завораживает дух. Они нечем не хуже заграничных курортов. Доступная стоимость и родной язык — неоспоримые преимущества.

Я много работаю в столице. Шум, большое количество людей, автотранспорта, а насыщенный рабочий график мне так надоел. Я решила отправиться вместе со своим мужем в маленькое свадебное путешествие. Мне подруга посоветовала уехать подальше от своего города.

Она описала мне маршрут на побережья Байкальской Ривьеры. Это малоизвестное название бухты Песчаной. Я была удивлена, ведь это так далеко, от моего дома.  Я посмотрела фото в интернете, собрала вещи, взяла вечернее платье кремового цвета, купальник и удобную одежду. Потом купила билеты.

Как добраться

Чтобы добраться до бухты, надо приехать в город Иркутск. Проблем с трансфертом до Иркутска у меня нет. А вот потом возникли проблемы: в Иркутск я приехала в среду, а в этот день теплоход до Бухты Песчаная курсирует только два раза в день ( в летнее время пускают дополнительные маршруты).

Пришлось ждать несколько часов. Пока пришел теплоход, у меня настроения уже не было. Но, и сдаваться я не собиралась, ведь фотографии этого укромного уголка в Сибири меня так удивили!бухта песчаная байкал

На теплоходе мы плыли около двух часов. Время прошло незаметно. Если Вы любите путешествовать на своём автомобили — Вам надо добраться до поселка  Большое Голоустное, а потом распрощаться со своим автомобилем. Потому что до бухты невозможно добраться по дороге. Туристу открыты только два варианта: на теплоходе или катере.

Бухта Песчаная Байкал

Когда мы прибыли, я не знала, что сказать. Бухта Песчаная  напомнила мне итальянскую Ривьеру. Вода имела сразу несколько цветов: от лазурного и до ярко-синего, могущественные деревья с большими корнями. А высокие скалы окружили бухту со всех сторон.бухта песчаная байкал

Так как мы с мужем предпочитаем комфорт, мы забронировали номер на туристической базе «Байкальские дюны». Номер из категории стандарт, дерево — фигурирует в дизайне номеров. Здесь комфорт находится, тем более можно заказать питание в ресторане. Но, мы не собирались проводить много свободного времени в закрытом помещении.турбаза байкал

турбаза байкал

Мы решили пешком дойти до бухты Бабушка. Взяли с собой компас и карту. Бухта с интересным названием имеет форму подковы. Я искупалась в этой бухте, надеюсь, что это хороший знак. Ведь подкова приносит удачу.  В июле здесь тепло, и температура воды прогревается до двадцати двух градусов.бухта песчаная байкал

Бухта Песчаная — жемчужина Сибири, она завораживает первозданной красотой. И если бы у меня была возможность, я бы осталась здесь на все лето.

Автор из города:Киев

Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
georgii Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

новейшие старее
Уведомления
georgii
Гость

Все правда, я два года жил в сибири, близко от города Красноярск, зимой морозы до минус сорока, но летом довольно тепло, на озере купались и загарали даже. Также поступали дачники. Только комары тревожили чуток.

Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте
замок Кенигсберг

Королевский замок Кёнигсберг. История замка и заметки туристу

Замок Кенигсберг в Калининграде можно б было отнести к самым величественным памятникам культуры нашей страны. Этот замок был символом Кенигсберга. Был и есть, хотя более не существует. Несмотря на это, что его изображение до сих пор печатают на сувенирной продукции, о нем говорят и о нем пишут. Окончательно замок Кенигсберг был разрушен несколько десятилетий назад. […]

Дрезден самостоятельно

Самостоятельное путешествие в Германию – изысканная архитектура Дрездена

Обычно при слове «Германия» многие представляют вкусную сытную еду, старинные замки, соборы, музеи, огромное количество пива. На самом деле эта страна готова удивить многим. Неслучайно здесь родилось столько знаменитых поэтов, писателей, художников, композиторов, философов. Именно поэтому мы включили Германию в список стран, обязательных к путешествию. Вернее, нам удалось повидать только Дрезден. «Немецкая Флоренция» — живописнейший […]

гора Фудзияма

Священная гора Фудзияма – жемчужина японской культуры

Если спросить у туристов, путешествующих по Японии, спросить, ради чего они приехали в эту страну, в 90% случаев ответ будет один – посмотреть на гору Фудзи. Гора Фудзияма – единственная в Японии природная достопримечательность, ради которой люди преодолевают сотни тысяч километров каждый год. Интересно то, что гора Фудзияма раньше была действующим вулканом. О её мощи можно […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.