Что пишут на сайте Моя география об отдыхе на Алтае

Красота Алтайского края! Путешествие на авто из Минска

Путешествуем по России давно. Сами проживаем с мужем в Минске, и разумеется, первый попавшийся отдых и отпуск с работы для нас – это лишний повод посетить новое место в РФ. В Алтайский край решили съездить после того, как несколько лет назад посетили Новосибирск, вот и появилась такая своеобразная мечта. Дорога Путешествуем в основном на собственном автомобиле. Бывали случаи, когда ездили поездом, но, в туристических целях данный вид транспорта, мягко говоря, ...

Путешествие на Алтай. 4 дня отдыха на эко-комплексе Бирюзовая Катунь

Планировать путешествие в Горный Алтай мы начали за два месяца до поездки. Поэтому было время выбрать базу отдыха и маршрут, как удобнее добраться до места назначения. Ехать собирались в июне 2018г. База отдыха Баз отдыха и отелей большое количество, на любой достаток и вкус, поэтому для начала мы определились с конкретной локацией отдыха. Выбрали особо экономическую зону "Бирюзовая Катунь" по ряду причин: очень много баз отдыха с разными удобствами и ...

Незабываемое путешествие на Каракольские озера (Горный Алтай)

Мы хотели провести активный отдых, поэтому выбрали путешествие на Каракольские озера. Наше путешествие началось из города Барнаул. Нам нужно было добраться до поселка Элекмонар (336 км). Также до Элекмонара можно добраться на автобусе. Он ходит каждый день ночью, утром и в обед, ехать 6 часов, билет стоит от 800 рублей. Мы остановились (если я не ошибаюсь) на базе отдыха "Околица" неподалеку от поселка. За проживание мы отдали 2500 рублей на ...

Путешествие на Алтай на автомобиле из Татарстана

Мы семьей очень любим путешествовать на автомобиле, объехали Черноморское побережье России, Крым, бывали в Казахстане. Море – это всегда хорошо, но нам захотелось поехать на Алтай. По рассказам многочисленных знакомых и друзей, бывавших там, это удивительные, незабываемые  по своей красоте места. Живем мы недалеко от Казани, поэтому наш путь пролегал от Казани до Белокурихи. Расстояние немаленькое, всего нам пришлось преодолеть почти 3 тысячи км, точнее 2 950. Выезжали мы 4 июня ...
путешествие на Алтай

Места, без которых не может обойтись путешествие на Алтай

Алтай – это прекрасное, тихое место для отдыха. Здесь невероятная сибирская природа, заповедные зоны, озера, горы, живописные места, чудесный вид. Но несмотря на все красоты, самостоятельное путешествие на Алтай туда и обратно требует некоторой подготовки. Несомненно есть множество преимуществ в самостоятельном путешествии, едете вы на машине или на автобусе. Вы сами в праве составлять свой маршрут, нет ограничений по времени. Вы сколько угодно можете наслаждаться первозданной природой. Большинство мест вы ...

Красавица Бурятии – река Жом-Болок

Всем, кто хочет увидеть изумительные по красоте места в Саянах, побывать на Байкале, испытать себя, совершив сплав по бурной горной реке надо добраться до реки Жом-Болок в Бурятии. Это левый приток сибирской реки Оки (не путать с той, что в московской области), одна из крупных рек Бурятии. Свое начало она берет из красивого чистейшего горного озера Бурсагай-Нур и 50 км несет свои воды до впадения в Оку. РАЗЛИВШИЙСЯ ЖОМБОЛОК В ...

Моя поездка в Бийск

Отдыхая в санатории города Анапа с ребенком, в тот год в кое то веке нам выдали путевку на ребенка инвалида,мы познакомились с одной замечательной семьей, как то сразу прониклись симпатией к друг другу, подружились. Мы сами из Самары, а они приехали из города Бийска. Долгое время они нас зазывали к себе в гости и вот наконец то мы решились поехали. Дорога предстояла не близкая это примерно около 3 тысяч километров ...

Скала «Чертов палец» — Горный Алтай

Побывать на Алтае я мечтала давно. И вот, когда дети подросли, мы наконец-то решились на поездку. Ехали на поезде из Омска в Бийск примерно 6 часов. Разместиться решили в базе отдыха “Жемчужина”, а точнее усадьбе. Усадьба находится неподалёку от озера Ая и Каткуни. На базе предлагается бесплатный трансфер, поэтому на вокзале нас встретили и с комфортом довезли до места назначения. Жили в номере полулюкс. Стоимость проживания - 2900 руб. за ...

Поездка на ВАЗ-2107 к Телецкому озеру из Новосибирска

Собрались мы с друзьями на Алтай, но определиться с местом была проблема. Одни хотели на соленые озера, другие - в горы. Посовещавшись, решили ехать в горный Алтай, на Телецкое озеро, село Артыбаш. Автомобиль для передвижения - ВАЗ - 2107. Хотели выехать пораньше, чтобы успеть к месту, но получилось только у обеду. Маршрут: Новосибирск-Черепаново - Новоалтайск - Бийск - Горно-Алтайск - Артыбаш. Заехали в Ленту, закупили продукты. Поехали. Лето, жара, машина ...

Поездка на Алтай

В 9 утра, 23 июня я начал сборы. Собирать надо было много. Много  дней-много вещей.  Я собирался пробыть в путешествии около 5-6 дней. Нужно было собрать много еды, канистр воды, одежды на случай дождя. По прогнозам погоды, которые я смотрел вчера, на Алтае идут жуткие дожди. Надежды, на то, что я соберу хворост в лесу уже и быть не могло, а покупать дрова там-бабка на двое сказала, что они там ...

Красоты прителецкой тайги Алтая

Конный поход по Алтаю был организован фирмой «Алтай-Тур». При желании в этой фирме, можно выбрать вид путешествия по душе, например, рафтинг, трекинг, автомобильные путешествия по Алтаю и так далее. Из Екатеринбурга до города Барнаула мы добирались на поезде. В дороге провели около трех дней. В самом Барнауле нас встречала машина от тур-фирмы на которой нас забросили в город Горно-Алтайск, так же мы проезжали мимо реки Катунь (которая очень хороша для ...

Горный Алтай. Поездка в село Манжерок и далее на Телецкое

Хочу рассказать о своем опыте посещения замечательных мест горного Алтая летом 2014 года. Это красивейшее место, оставило у меня уйму положительных эмоций и красивых фотографий. Надеюсь, мой рассказ будет вам интересен, и может быть вы тоже захотите отправиться в путешествие по горному Алтаю, в село Манжерок. Добирались на машине из Тюмени, весь путь с ночевкой занял примерно полтора дня- это день пути с ранним выездом, ночевка, и днем следующего дня ...

Экстремальный сплав по реке Катунь

Вроде вот живу в Сибири, значит, мне доступны все красоты дикой природы. Едь, не хочу – все рядом. И Шерегеш, с его знаменитым горнолыжным курортом, и Алтай с незабываемыми горами и историческими местами, и еще много чего. А вот до определенного момента никакого восторга все это у меня не вызывало. Все просто, пока ты сидишь ровно на месте и не исследуешь местность, она ничем не отличается от той, где ты ...
РЫБАЛКА НА ОЗЕРЕ

Алтай. Озеро Уткуль

Расположено озеро Уткуль на границе двух районов Алтайского края – Зонального и Троицкого, на древней надпойменной террасе Оби. Высота над уровнем моря 216.4 метра. Площадь более 10 кв.км.(длина – 11 км, ширина – 1,5 км). Оно очень живописно – с севера находится сосновый бор. Хорошие  песчаные пляжи. Летом вода прогревается до +25 градусов. Берега пологие, частично погружены в воду, богаты донной растительностью. Место популярно у рыбаков, охотников. Тут много речной ...
озере Ая

Озеро Ая на Алтае. Где остановиться. Отдых. Экскурсии

Озеро Ая располагается неподалеку от левого берега Катуни и приблизительно на 50 метров выше уровня реки. Само озеро совсем небольшое, его размер составляет около 400 метров и глубина озера где-то 22 метра. Обычно в летнее время года температура озера может достигать 25 градусов.  Поэтому в летнее время на озере собирается много туристов. В переводе с тюркского "Ай" означает "луна", и в действительности озеро имеет форму полумесяца. Как добраться до озера Ая ...
озеро Джулукуль на Алтае

Джулукуль-моя душа! Одно из крупнейших на Алтае озер

Когда я была ещё школьницей, то до безумия мечтала объездить всю страну... Поступив в аграрный университет, я стала на шаг ближе к исполнению мечты. Экология. Биология. Мне нравилось все это. Закончив университет, я решилась покорять мир, и первым местом куда мне захотелось попасть было как раз Озеро Джулукуль. Озеро находится на Чулышманском нагорье, на высоте 2200 м на уровнем моря. Как-то на "Заповедном деле" я готовила презентацию об этом озере и влюбилась в него ...
катание на горных лыжах в Белокурихе

Где кататься на лыжах в Белокурихе

Мы живем на Алтае, рядом с Белокурихой и очень любим приезжать сюда как летом, так и зимой. Но зимой, пожалуй, тут гораздо интереснее. Это своеобразная Швейцария или альпийский курорт на Алтае. Любимое времяприпровождение здесь - это катание на горных лыжах. Для горнолыжников, а так же любителей покататься на бубликах или сноубордах работает несколько склонов в самой Белокурихе, и есть парочка за городом. Катание на горных лыжах в Бехокурихе Самый экстримальный ...
Алтай конный тур

Алтай. Конный поход к Емурлинскому водопаду

В начале лета, мы с подругой решили отдохнуть на Алтае, так и началось наше путешествие по легендарному Чуйскому тракту. Девушки мы эксцентричные, любим нестандартный отдых, поэтому выбрали конный тур на Алтай по тайге к водопаду, и со спусками во всевозможные пещеры. Упущу описание шикарных видов по дороге к точке отправления, да и невозможно это передать словами. Приехали мы рано утром, высадили нас из микроавтобуса в лагере Емурля, недалеко от села Камлак, 4 отчаянных ...
kupol-3-ozer

Алтай. Первое восхождение

Мой рассказ кому-то покажется сумбурным, но душа моя пела, ветер слёзы выбивал, словно я неслась на розовом коне, бросив поводья. Вот как можно описать мои ощущения от поездки. Итак, горы Алтая восхождение. Если с облака мечты опуститься на землю, то расскажу я обо всем понемногу. У меня есть друг по переписке, который сманил меня в эту поездку, четыре путешественника-новичка и два инструктора. И я благодарна своему чутью за то, что пошла в ...
фото перевал Кату-Ярык

Поездка через перевал Кату-Ярык по трассе М-52 из Горно-Алтайска

Есть у нас на юго-западе Сибири небольшой регион — Республика Алтай (не путать с Алтайским краем). Сама я родом отсюда, но даже мы, местные, иногда не можем увидеть все красоты своей республики в меру загруженности и занятости. Так, я мечтала с детства съездить за перевал Кату-Ярык в Улаганском районе. Удалось мне это только тем летом. Поехали мы вдвоем с подругой на машине. Наш маршрут лежал по Чуйскому тракту (М52), поездка ...
Расскажите об этом в социальных сетях
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте
париж зимой

Париж зимой. Где побывать туристу?

О Париже не говорил разве, что ленивый. Это город сказка, это город мечта. Он вдохновляет и очаровывает, влюбляет в себя и обезоруживает. Но что же таит в себе зимний Париж? Что особенного в путешествии под рождество в международную столицу любви и романтики? Париж зимой, несомненно, также как и летом, один из красивейших городов мира. Все […]

Как доехать из Внуково в Москву

Много гостей Москвы попадают в нее через аэропорт Внуково. Это самый старый аэропорт из ныне действующих на территории Москвы и пока третий по пассажиропотоку в России (более более 18 миллионов пассажиров). Но хоть мы и говорим московский аэропорт Внуково, это вовсе не значит, что он расположен где-то недалеко от столицы. Большинству людей передвигаться по Москве […]

Красота Алтайского края! Путешествие на авто из Минска

Путешествуем по России давно. Сами проживаем с мужем в Минске, и разумеется, первый попавшийся отдых и отпуск с работы для нас – это лишний повод посетить новое место в РФ. В Алтайский край решили съездить после того, как несколько лет назад посетили Новосибирск, вот и появилась такая своеобразная мечта. Дорога Путешествуем в основном на собственном […]