Как я съездила зимой в г. Байкальск

Решила я съездить отдохнуть на Байкал в г. Байкальск зимой, в декабре. Выезжала из г. Иркутск. Дорога на маршрутке занимает по времени 3 часа. Проезд стоит 300 руб. Во время поездки на маршрутке проезжала такие места, как г. Шелехов, г. Слюдянка, п. Култук.

Байкал стало видно из окна маршрутки в п. Култук. Вид очень красивый, Байкал еще не замерз, видны горы. Когда приехала в г. Байкальск, остановилась в гостинице «У Озера». Рядом с этой гостиницей есть дорога на Байкал, куда я пошла в скором времени после приезда.

Байкал в декабре

Вдоль дороги на Байкал лес, а в конце дороги видно само озеро. 15 мин. ходьбы и я была на берегу озера. Передо мной открылся красивейший вид. Шумели волны, в некоторых местах плавали льдинки, переливающиеся на солнце. Погода была хорошая. А какой там воздух! Очень свежий, чистый, легко дышать.

На берегу можно присесть на лавочки. Также на берегу есть статуя в виде клубники, очень красивая. И есть «Ухо Байкала» — большое металлическое ухо. Считается, если кинуть через него в Байкал монетку и загадать желание, оно сбудется.

Я полюбовалась видом озера, вернулась обратно в гостиницу, поела бурятских поз (очень вкусные) и легла спать, так как был уже вечер. На следующий день я поехала в другое место — на гору «Соболиная». Она находится в 10 минутах езды от гостиницы. Сюда зимой съезжаются люди, чтобы покататься на горных лыжах, сноуборде, тюбах.

Гора Соболиная

Я не умею кататься на горных лыжах и сноуборде, поэтому решила покататься с горы на тюбах. На территории горы «Соболиная» много гостиниц для туристов, есть кафе и рестораны. Для лыжников и сноубордистов есть аренда снаряжения, оборудования для катания.

Мне очень понравилось катание на тюбах. Сначала меня посадили у подножья горы в тюб, подняли на специальном подъемнике на гору и я скатилась с нее на этом тюбе. Катающихся на горных лыжах, сноуборде и тюбах очень много. В общем я пробыла здесь до вечера, покаталась на тюбе ( 10 раз), поела в кафе ближайшем и поехала в гостиницу.

Читать еще:  Отдых на курорте Аршан озера Байкал

Байкальск зимой

На следующий день я решила посетить спорткомплекс, а точнее бассейн в нем. Спорткомплекс находится рядом с гостиницей, где я остановилась. По дороге к нему, на площади, рядом со спорткомплексом есть горка для детей, елка большая, наряженная к Новому Году, ледяные скульптуры. Там было много детей.

В спорткомплексе оказался большой бассейн, разделенный на 2 части — мелкий и глубокий. Я поплавала часа 2, пообедала в кафе в спорткомплексе и опять пошла на Байкал. По дороге к Байкалу местные жители некоторые занимаются скандинавской ходьбой.

Погода опять была хорошая, я прогулялась по берегу Байкала и вернулась до гостиницы. Потом я решила погулять по Байкальску. Город небольшой. Рядом с гостиницей есть супермаркет, магазины, торговый комплекс, кафе. В самой гостинице есть ресторан «У Озера», куда я решила зайти вечером поужинать.

По всему Байкальску я гулять не стала, но рядом с гостиницей прошлась ( в этом районе города). Вечером я поужинала в ресторане » У Озера». Мне понравилась кухня, обстановка в ресторане. Ела омуль, он был очень вкусный. В общем город мне понравился, я осталась довольна посещением этого места, подышала свежим воздухом, полюбовалась видами природы, прекрасного озера Байкал, побывала на горнолыжной базе.

На следующий день я уехала обратно в г. Иркутск, тоже на маршрутке. За эти 3 дня, проведенных в городе Байкальск зимой я хорошо провела время, отдохнула, набралась сил. Планирую побывать здесь еще летом, летом здесь очень много клубники, ее продают, проводится фестиваль клубники. Хочу съездить, поесть ароматной ягоды, купить на еду и на варенье, увезти с собой.

Автор из города:Иркутск
О какой стране рассказ:Россия

не в сети 9 месяцев

Alena181

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 08-03-2018

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Уведомления
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте
экотуризм

Экотуризм: зачем он нужен и куда за ним поехать?

Экологическим туризмом называют поездки в места с нетронутыми человеком природными комплексами. Особенность экотуризма – это знакомство с экосистемами без воздействия на них. Экотуризм позволяет человеку найти гармонию с природой. Это направление туризма является довольно молодым, однако в наше время оно становится всё более популярным. Основами экотуризма считаются экологически чистый транспорт и еда туристов, приготовленная из […]

фонтан Дубай

Музыкально-световое великолепие: фонтан «Дубай»

О достопримечательностях ОАЭ, пожалуй, можно говорить бесконечно. Грандиозные величественные сооружения, заслуживающие книги рекордов Гиннесса, буквально заполонили Эмираты. Однако, отдельного внимания заслуживает фонтан Дубай, расположенный в одноименном городе. Особенности конструкции Музыкальный фонтан представляет собой фантастическую световую композицию со звуковыми эффектами, расположенную в непосредственной близости от башни Бурдж Халифа. Он размещен в искусственном водоеме, площадью 12 гектаров […]

Статуя Свободы

Знаменитые достопримечательности Нью-Йорка. Статуя Свободы

Эта потрясающая скульптура находится в Нью-Йорке и является одним из самых популярных памятников архитектуры в США. Её нередко называют «Леди Свобода», поскольку статуя несёт в себе не только внешнее изящество, но и символизирует свободу слова. Таким образом, вот уже более одного века, она является духом демократии. Факел, который находится в руке величественной скульптуры подобен свету […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.