Я училась в университете на кафедре физической географии. Каждый год у нас проходят различные туристические слеты, экспедиции. В прошлом году нам представилась возможность поехать на практику на Дальний Восток, а если быть точнее, то на Камчатку. Теперь про это путешествие на Камчатку.

За несколько месяцев мы купили билеты на поезд. Все с нетерпением ждали момента, когда мы уже, наконец, отправимся. Этот счастливый день настал. Ехали, конечно, мы долго, целых 7 суток, но это стоило того. Если ехать с веселой компанией, то время пролетит незаметно. Мы проехали через всю матушку Россию. Увидели Уральские горы, Западную и Восточную Сибирь и вот он – Дальний Восток. Вот она Камчатка.

путешествие на Камчатку

Мы ехали с рюкзаками, с палатками и спальниками, поэтому вопрос, где остановиться у нас не возник. У наших преподавателей была запланирована программа на несколько дня вперед.  Маршрут был выбран не совсем типичный, поэтому для некоторых экскурсий мы наняли экскурсовода, иначе можно пропасть в горах.

В первый день мы на автобусе доехали до города Петропавлоск-Камчаткого. И, чтобы как-то отдохнуть от долгой поездки на поезде, мы заказали экскурсию по городу. Обошлась она нам в 1500 руб. В этот же день, полюбовавшись городом и накупив сувениров, мы отправились в поселок Козыревск. Недалеко от поселка разбили палатки. Путешествие на Камчатку вступило в свою основную фазу.

Толбачинский дол

На следующий день мы отправились до  Толбачинского дола.

путешествие на Камчатку

Поднялись вверх к кратеру активного вулкана. Далее было восхождение к кратеру вулкана Плоский Толбачик. С его высоты открывается замечательный вид на другие вершины.

На такой высоте ощущаешь себя первооткрывателем и великим путешественником. После, на машине нас повезли до места, которое называется «Мертвый лес», откуда отправились к лавовым потокам.

путешествие на КамчаткуПосле такого насыщенного дня поехали обратно в Козыревск.

Экскурсия на станцию «Толуд»

На третий день нашей экспедиции, наши преподаватели сводили нас на экскурсию на вулканостанцию «Толуд», после чего нам предстоит преодолеть перевал с одноименным названием.

путешествие на Камчатку

Задача интересная, но трудно выполнимая. Мы, пройдя несколько километров, немного подустали, поэтому частенько останавливались, чтобы отдохнуть и перекусить. Хорошо, что взяли с собой достаточное количество еды. Немного отдохнув, мы пошли дальше. День близился к концу, поэтому в нашем маршруте осталось только одно – это осмотреть базальтовое образование из магмы. Местные его называют «Поленица».

Четвертый день – это день экскурсий. Для нас это был день отдыха. Большую часть времени, мы уделили экскурсии в долину гейзеров. Это, наверное, самое желанное зрелище, ради которого стоит ехать так далеко. Что ж за путешествие на Камчатку без долины гейзеров. Сначала долину мы увидели, глядя на нее с высоты, т.е. на самолете. Далее, мы уже пешком дошли до нее. Нам даже разрешили искупаться в гейзере. Это было незабываемо. Завершением этого потрясающего дня было принять участие в охоте на крабов и покупка сувениров.

Каждый человек из нашей группы остался просто ошеломлен и потрясен увиденным.  За несколько дней мы потратили 30 тысяч рублей, не считая конечно дорогу, но это стоит того.  Когда-нибудь я хотела бы сюда вернуться, но уже не своей группой, а со своими детьми.

путешествие на Камчатку

Вернувшись домой, я очень долго рассказала всем, как нам повезло оказаться в таком замечательном, необычном месте.