Потрясающий Пхукет. Отдых на пляже Най Янг

Свой отпуск мы с мужем решили провести на Пхукете. Выбрали непопулярный пляж Най Янг, который входит в состав национального парка Сиринат. Отель и перелёт заказывали самостоятельно. В аэропорту нас встретил трансфер отеля, водитель завёз в обменник по пути (как потом оказалось там был самый выгодный курс).

Температура воздуха была +28-30, дождь застали только один раз, шёл он минут 20.

Пляж Най Янг

Най ЯнгОтель состоял из 16 домиков-бунгало с кухней — гостиной и ванной комнатой, так же на территория  был огромный бассейн. 11 ночей в этом отеле обошлись нам в 21000 рублей. Номер прибирали регулярно, никакого воровства, девочки даже чаевые хотели нам вернуть, думая что мы забыли деньги, каждый день приносили по бутылочке воды и кофе 3 в 1. Так же на территории есть свой ресторан с приемлемыми ценами. Мы в основном питались на пляже, ужинали в местных ресторанах. Ужин на двоих выходил примерно в 1200 бат.

Так как отель находится в непосредственной близости к аэропорту, туристы останавливались в нём на одну-две ночи перед перелётом, мы практически не видели наших соседей.

Дорога до пляжа составляла примерно двадцать минут. По пути был супермаркет seven eleven, в котором можно купить всё что угодно: воду, напитки, кремы для загара и т.д.

Белоснежный песок и чистейшая вода. Всегда свободные шезлонги на пляже, стоимостью в 150 бат, массаж всего тела 800 бат, рис с креветками ( порции хватало на двоих) 70 бат. Так же были магазины одежды, купальные принадлежности. Есть несколько ресторанчиков и баров, которые работают до 3 часов ночи.Най Янг

По острову на мотобайке

Спустя несколько дней мы решили взять в прокат мотобайк и попутешествовать по острову. Его стоимость была 350 бат в сутки, возможно было найти и подешевле, нам достался довольно таки старенький байк, зато при возвращении его в конце аренды никто не обратил внимания на пару новых царапин) Перед началом аренды я сфотографировала мотоцикл со всех сторон, так как некоторые недобросовестные тайцы могут выставить вам счёт на покраску царапин, которые были сделаны до вас.

Читать еще:  Февраль 2018 года в Таиланде на Пхукете самостоятельно

За рулём ездил муж, но я как-то раз тоже решила прокатиться, закончилась моя езда царапинами на бачке мотика и замятым крылом, очень переживала что с нас возьмут деньги, но всё обошлось, как уже писала выше, байк был старенький и никто не обратил внимания на ущерб.

Что посмотрели

Я скачала оффлайн карту на телефон и мы составили маршрут, который охватывал большинство достопримечательностей. В первый день мы поехали на пляж Патонг, нам он совершенно не понравился, грязный пляж, мутная вода в море, несчитанное количество людей. Цены в ресторанах значительно дороже чем на Най Янге. Вечером прошлись по Бангла Роуд и отправились домой.

На следующий день наш маршрут был намного разнообразнее, первым пунктом стала обзорная площадка Ранг Хилл, вид на остров оттуда был просто потрясающий. Рядом с площадкой можно было встретить обезьян.

Затем мы посетили Старый Город — историческое наследие Пхукета с китайско- португальской архитектурой (очень необычное место). Там мы не останавливались, осмотрели симпатичные улочки во время езды.

Третьим пунктом в нашем списке был Зоопарк. Мне он совершенно не понравился, животных мало, шоу неинтересное, в своё время была в Паттайе, там зоопарк в разы зрелищнее. Говорят что его до сих пор восстанавливают после цунами.

Далее мы посетили самый большой буддистский храм на Пхукете — Храм Чалонг (обязателен к посещению). Обычно тайские храмы это комплекс различных строений. В одном храме молятся прихожане, в другом хранятся реликвии, в третьем проводят посвящение в монахи, ещё в одном проводят службу. Храм очень красивый.

Дальше по маршруту был — Большой Будда. Статуя большого Будды включает в себя сразу три достопримечательности : обзорная площадка, большая статуя Будды и буддийский храм, размеры его впечатляют, а виды с площадки невероятные. Здесь девушкам выдают юбки и платки при входе в храм, статуя Будды просто невероятная по своим масштабам, её высота 34 метра, а вес 250 тонн.

Следующим пунктом нашей остановки был рынок Раваи, здесь можно купить разнообразные морепродукты, очень свежие и по выгодной цене, можно торговаться. Мы купили рыбу и креветки, рыбу нам тут же приготовили в ресторане что находится на территории рынка, так мы поужинали. Креветки потом приготовили на гриле в отеле, но в итоге по деньгам получилось что креветки стоят столько же, сколько уже приготовленные на нашем пляже Най Янг.

Читать еще:  Пляж Чонг Мон на Самуи, Тайланд

И завершающей точкой нашего маршрута стал Мыс Промтеп — самая южная точка острова, где можно посмотреть великолепный закат. Так же на территории мыса есть маяк,  который можно посетить. Возвращались домой мы уже в темноте и довольно таки долго, но это того стоило.

Спокойный отдых на Най Янге

В остальные дни мы ездили на наш пляж Най Янг и в местные супермаркеты Tesco Lotus и на фуд корт.

Два раза в неделю на Най Янг работал местный рынок, где можно было купить фрукты и различную еду, приготовленную на гриле, очень вкусная рыба, кура -шашлычок по 20 бат за штуку, так же продавалась одежда и  косметика, сарафан можно было купить за 60 бат, сандалии 150.Най Янг

Были пару раз на местных дискотеках, цены на коктейли в баре 150 бат в среднем, пиво 80 бат, мы познакомились с владельцами одного из баров (семейная пара) и в конце вечера они нас обычно подвозили домой. Вообще тайцы очень доброжелательный народ. Один раз встретили русскоговорящую пару, а так в основном в барах отдыхают местные жители, немного китайцев и австралийцы.Най Янг

Мы остались очень довольны отдыхом на Пхукете, обязательно ещё раз вернёмся туда, посмотреть осталось ещё много всего, возможно возьмём экскурсии от агентства в следующий раз.

не в сети 2 недели

Nataliia

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 05-11-2018

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Уведомления
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте

Курорты Украины. Отдых в Очакове

Город Очаков — курорт, богатый минеральной водой и лечебными грязями. Этот курортный городок расположен на  украинском  побережье  Черного моря, на живописном мысе, где воды рек Днепр и Буг встречаются с волнами моря. Местного населения  около 17 тысяч человек.  Расстояние от Николаева 70 км и 150 км от Одессы. Очаков  один из старейших городов Украины. Еще во […]

карловы вары

Туры в Карловы Вары, Чехия

Есть некоторые туристические направления, которые востребованы круглый год, без существенных спадов и сезонных пиков. Неизменной популярностью пользуются горящие путевки в Чехию из Москвы, предусматривающие санаторно-курортное лечение в Карловых Варах. Карловы Вары — один из старейших европейских бальнеологических курортов. Считается, что целебные термальные источники обнаружил император Карл IV, и основал здесь город. Это место всегда было […]

Царское Село – красота и великолепие царской России

Царское Село, ныне город Пушкин, по праву считается образцом величественной дворцовой архитектуры Российской империи. Здесь гармонично сочетается европейское и национальное паркостроение. Прекрасные парки Царского Села пестрят огромным количеством архитектурных сооружений, красивых садов, скульптур. Царское Село построено на болотистой местности мастерами каменного и деревянного зодчества. Великолепные дворцы призваны показать могущество и величие Российской империи. Создавались эти […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.