Первый пеший поход

16 Март 2016 Просмотров:250
Статьи

Предыдущая статья:

Если у вас нет опыта в походах, то рекомендую сделать, так же как и я — пойти в первый, пробный пеший поход. Однодневный, чтоб проверить свои силы, что взяли лишнее, а что наоборот забыли.

пеший поход фото

Я пошел в свой первый пеший поход от своей дачи в Пермской области, прямиком в лес, до озерца и обратно. Мы шли вдвоем, поэтому шли мы довольно быстро и ничего нас не тормозило. За день мы прошли 34 км! Для меня это был рекорд.

Из один день можно увидеть многое

Не смотря на то, что наш поход был без ночевки, мы много чего увидели интересного по дороге:

• — кормушку для лосей,
  • — забрели в болотистую местность, где трава была выше нас,
  • — в одном месте, где лес пересекала дорога, мы наткнулись на пасеку!

Не сразу поняли что это, зато когда увидели, то немного испугались. Когда мы дошли до озера — устроили привал. Озером, это конечно громко сказано. Это был прудик, поросший ряской, но выглядел он красиво.

По дороге, мы видели следы кабана, и нашли много грибов. Домой вернулись уже в темноте, но успели выйти из леса вовремя, так чтоб не заблудиться.

Пришли довольные и усталые, разожгли во дворе костерок и в продолжение нашего похода в котелке приготовили картошку с тушенкой.  Так закончился этот пеший поход.

не в сети 2 года

Владимир Васильев

Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 12-03-2016
Предыдущая статья: Следующая статья:

1 Комментарий на "Первый пеший поход"

Уведомления
avatar
Сортировать по:   новейшие | старее
dozer ooo
Реальный

У экстремальных походов есть множество положительных и отрицательных моментов. Все преодоления и сложности почему-то быстро забываются, а те хорошие эмоции отпечатываются в воспоминаниях навсегда. Тоже бродили по болотам, искали проходы и тропы. Видели диких животных, которые линяли от нас, а некоторые сами приходили в лагерь ночью, чтобы спереть еды.
Больше всего мне понравился ночной поход. Это добавляет экстрима, все смотрится совсем по-другому. Ну, и конечно, ночевки с костром на берегу реки, короче, сплошная романтика.

wpDiscuz
На ту же тему
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
≡
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте
новогодний москва

Встречайте Новый год в Москве

Все мы ждем самый лучший праздник – Новый год. Хочется, чтобы встреча с ним стала незабываемой, волшебной. Особенно доставить радость детям. Впереди большие каникулы для всех. Многие в эти дни планируют свои праздничные мероприятия, москвичи и гости столицы, вместе с детьми стараются посетить как можно больше праздничных мероприятий. Москва предлагает их в большом количестве, надо […]

купить телефон в Паттайе

Где в Паттайе купить дешевый телефон

Можно ли и где в Паттайе купить дешевый телефон? Разбираемся в вопросе. Есть в Паттайе крупные торговые центры, такие как Central Festival, Big C и Tesco Lotus. В первую очередь именно в них многие пытаются найти ответ. Там конечно же есть и телефоны, и планшеты, и прилагающиеся мелкие аксессуары: аккумуляторы, чехлы, карты памяти, провода, переходники, […]

нет комментариев

Город, визиткой которого является черная кошка. Рига

Этот город даже в советские времена можно было назвать европейским. Здесь всегда царили уют, чистота и необыкновенная красота. Исторический облик — башенки, монастыри, древние церкви, ресторанчики, кафе, кондитерские. Вся культура мира собрана в Риге. Этот город был разрушен много раз, поэтому от некоторых исторических крепостей остались лишь фрагменты. Атмосфера средневековья полностью сохранена в ресторанчике на […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.