Квартиры посуточно по всей России без посредников

Первый пеший поход

16 Март 2016 Просмотров:629
Статьи

Предыдущая статья:

Если у вас нет опыта в походах, то рекомендую сделать, так же как и я — пойти в первый, пробный пеший поход. Однодневный, чтоб проверить свои силы, что взяли лишнее, а что наоборот забыли.

пеший поход фото

Я пошел в свой первый пеший поход от своей дачи в Пермской области, прямиком в лес, до озерца и обратно. Мы шли вдвоем, поэтому шли мы довольно быстро и ничего нас не тормозило. За день мы прошли 34 км! Для меня это был рекорд.

Из один день можно увидеть многое

Не смотря на то, что наш поход был без ночевки, мы много чего увидели интересного по дороге:

• — кормушку для лосей,
  • — забрели в болотистую местность, где трава была выше нас,
  • — в одном месте, где лес пересекала дорога, мы наткнулись на пасеку!

Не сразу поняли что это, зато когда увидели, то немного испугались. Когда мы дошли до озера — устроили привал. Озером, это конечно громко сказано. Это был прудик, поросший ряской, но выглядел он красиво.

По дороге, мы видели следы кабана, и нашли много грибов. Домой вернулись уже в темноте, но успели выйти из леса вовремя, так чтоб не заблудиться.

Пришли довольные и усталые, разожгли во дворе костерок и в продолжение нашего похода в котелке приготовили картошку с тушенкой.  Так закончился этот пеший поход.

не в сети 3 года

Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
dozer ooo Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

новейшие старее
Уведомления
dozer ooo
Реальный

У экстремальных походов есть множество положительных и отрицательных моментов. Все преодоления и сложности почему-то быстро забываются, а те хорошие эмоции отпечатываются в воспоминаниях навсегда. Тоже бродили по болотам, искали проходы и тропы. Видели диких животных, которые линяли от нас, а некоторые сами приходили в лагерь ночью, чтобы спереть еды.
Больше всего мне понравился ночной поход. Это добавляет экстрима, все смотрится совсем по-другому. Ну, и конечно, ночевки с костром на берегу реки, короче, сплошная романтика.

Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте
замок Кенигсберг

Королевский замок Кёнигсберг. История замка и заметки туристу

Замок Кенигсберг в Калининграде можно б было отнести к самым величественным памятникам культуры нашей страны. Этот замок был символом Кенигсберга. Был и есть, хотя более не существует. Несмотря на это, что его изображение до сих пор печатают на сувенирной продукции, о нем говорят и о нем пишут. Окончательно замок Кенигсберг был разрушен несколько десятилетий назад. […]

Дрезден самостоятельно

Самостоятельное путешествие в Германию – изысканная архитектура Дрездена

Обычно при слове «Германия» многие представляют вкусную сытную еду, старинные замки, соборы, музеи, огромное количество пива. На самом деле эта страна готова удивить многим. Неслучайно здесь родилось столько знаменитых поэтов, писателей, художников, композиторов, философов. Именно поэтому мы включили Германию в список стран, обязательных к путешествию. Вернее, нам удалось повидать только Дрезден. «Немецкая Флоренция» — живописнейший […]

гора Фудзияма

Священная гора Фудзияма – жемчужина японской культуры

Если спросить у туристов, путешествующих по Японии, спросить, ради чего они приехали в эту страну, в 90% случаев ответ будет один – посмотреть на гору Фудзи. Гора Фудзияма – единственная в Японии природная достопримечательность, ради которой люди преодолевают сотни тысяч километров каждый год. Интересно то, что гора Фудзияма раньше была действующим вулканом. О её мощи можно […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.