Поездка на Алтай

В 9 утра, 23 июня я начал сборы. Собирать надо было много. Много  дней-много вещей.  Я собирался пробыть в путешествии около 5-6 дней. Нужно было собрать много еды, канистр воды, одежды на случай дождя. По прогнозам погоды, которые я смотрел вчера, на Алтае идут жуткие дожди. Надежды, на то, что я соберу хворост в лесу уже и быть не могло, а покупать дрова там-бабка на двое сказала, что они там будут продаваться. Закинул дрова в мою «Toyota Tundra» и можно ехать.

И так, уже в 11:25 я выехал из своего коттеджного поселка и выехал на трассу «На Алтай». Всю дорогу до Алтайского Края жутко пекло солнце и вокруг были одни степи и маленькие лесочки. В багажнике тряслись плохо сложенные дрова.

Как выглядит Алтай

И ВОТ ОН, АЛТАЙ. На въезде в алтайский край я ожидал   увидеть горы, на них леса, пчелки жужжат, птички поют… А встретили меня, какая-то задрюпаная СТОшка и  заправка. Это не совсем то, что я ожидал увидеть.

И вот, только через каких-то 415 км я увидел первую гору… Точнее не гору, а горку, но она была такой красивой, покрытой густыми лесами, как травой, а вокруг как я и хотел летали орлы, пчелки. Я так увлекся горой, что чуть не выскочил на встречку, но к счастью пронесло

Первой моей остановкой должен быть город Барнаул. Там я закупился продуктами. Цены какие-то нереальные!!! Рыбка размером с кулак стоит 750 руб! Мороженка-120. В общем, магазин мне не понравился и цены тоже. Когда я вышел из магазина уже было совсем темно, и мне надо  было где-то остановиться. Я выехал за город, в поле и там развел костер, на котором пожарил себе сосисок. Какой классный  вид…Кругом поле, стрекочут кузнечики и … звезды. Их было так много, и это было так красиво…Алтай

Утром проснувшись, и умывшись из канистры я поехал к своей одной из самых главных целей — к  озеру Телецкое. Добирался я туда, около 3-4 часов. Путь шел по горам и виды на которые я отвлекался вчера были повсюду, вот только горы были огромны по сравнению с той «горкой» которую я видел вчера.

Читать еще:  В Крыму удивительное всегда рядом

Озеро Телецкое

Добравшись до поселка который стоял рядом с Телецким озером, я решил найти себе место для машины, но его нигде не было. Объехал весь, и без того маленький поселок, но не нашел ни одного места для моей машины. После долгих поисков места я поставил машину за поселком и пошел на пристань.

Везде ходили толпы людей, они не спеша переходили проезжую часть, несмотря на то, что водители активно им сигналили. Когда я спускался к пристани,  мой вид занимали бесконечные «сувенирные лавки». Они были по всюду. Справа, слева, спереди, сзади. К моему величайшему счастью их не было сверху.озеро Телецкое

Добравшись до пристани я увидел огромное количество катеров, и подумал, что выбор у меня точно есть. Но походив по пристани, я не нашел ни одного капитана катера. Пройдя все пристань я все-таки нашел будку с продавцом билетов на катер. Спросив цену на поездку на все водопады Телецкого, я ужаснулся. Он назвал цену-3600 руб. Отдать 3600 руб на одного человека за какие-то «покатушки»? Это очень дорого, но других вариантов нет, и тем более Телецкое-это моя самая главная цель в путешествии на Алтай.

Я оплатил билет и мы поехали. С берега мне казалось, что Телецкое — маленькое, невзрачное, но когда мы выехали на катере, увидел бескрайний простор моря. Вокруг были горы, огромные и полностью зеленые. Из далека всегда кажется, что лес на горе, как трава, но по настоящему-это все-таки лес. В лицо летели брызги воды. Все было замечательно.Озеро Телецкое,

Подробно описывать все 7 или 8 водопадов не буду. Скажу лишь одно — всю красоту природы от меня заслоняли толпы людей. Но все равно на водопадах было очень красиво.

Домой я вернулся без происшествий. Цены Алтая, количество людей — все это не смогло затмить всю красоту его гор, рек  и водопадов.

Алтай не попадет в ту категорию мест, которые сразу забываешь после поездки, а попадет в ту,  которая живет в нашей голове всю нашу жизнь.

не в сети 11 месяцев

Omskmoyarodina

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 01-08-2017

Оставьте первый комментарий!

Уведомления
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На ту же тему
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
 Опрос. Какое направление интереснее?
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте

Сбывшаяся мечта. Маленькое путешествие в Санкт-Петербург

Поездка в Петербург была моей самой заветной мечтой. И став взрослым человеком я смогла её осуществить. Путь был относительно долгий, день на поезде в плацкарте, так как билеты нынче дорогие. Но это того стоило. Город поражает своей красотой и архитектурой с самого прибытия на вокзал. Я ехала туда без заранее приобретенного тура и экскурсий, но […]

каньон Рускеала

Интереснейшие места Карелии: парк каньон Рускеала

Мраморный каньон Рускеала не зря считается одной из главных достопримечательностей Карелии. Иногда его позиционируют как памятник индустриальной культуры, но здесь ощущается такая красота природы, что совсем не хочется думать о промышленности. А ведь это место могло бы и не превратиться в туристический центр, а навсегда остаться лишь заброшенным мраморным карьером. История каньона Рускеала Данная территория […]

нет комментариев

Гегский водопад: природная жемчужина по дороге на Рицу

Мало найдётся людей в нашей стране, которые не видели фильм «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Но не все знают, что захватывающая сцена борьбы Мариарти с Холмсом снималась в Абхазии, на Черкесском водопаде. Однако чаще этот водопад называют Гегским. Наименование происходит от названия реки Геги, на которой он находится. Местные жители иногда называют водопад «Зоу». […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.