Изначально выбирая путевки, мы с мужем, долго не могли определиться, что выбрать Фантьет или Муйне. Но в конечном итоге выбор пал все же на Фантьет. Деревня Муйне находится совсем рядом и труда не составит туда добраться.Добраться можно несколькими способами: на автобусе, на такси, на мотобайке.

Если вам хочется прочувствовать местный колорит на себе, то местный автобус для этого отличный вариант. Сами мы не пробовали, но туристы, с которыми мы познакомились в отеле, были под большим впечатлением. В автобусе разрешено курить, это огромный минус. Но зато можно увидеть местных жителей, перевозящих куриц или петухов.

Когда мы приехали, гид от пегаса, нас сразу предупредила о том, что за мотобайк, нас могут крупно оштрафовать и лучше выбрать другой вариант для передвижения. Но и при всём желании мы даже и километра не смогли бы проехать на нем с таким движением на дорогах как там.Мы выбрали такси! Такси довольно комфортабельные, в каждой машине стоит счётчик, так что лишнего за проезд с вас никто не возьмёт. По дороге ехать очень весело, везде вьетнамцы на мотобайках сигналят, приветливо машут руками, улыбаются и просто заряжают позитивом. Стоимость поездки обойдётся примерно в 150000, 200000 местных донгов. Все зависит от размера машины, чем больше, тем дороже.

Какой он, отдых в Муйне

Мы остановились в самом начале туристической зоны деревни Муйне. Перед нами открылся огромный выбор магазинов, сувенирных лавок и местных кафе. А приехали мы сюда не только прогуляется и осмотреться, но и покушать шашлыков. Да, да шашлыков и ещё пельменей. На седьмой день отдыха мы немного устали от морской пищи и по отзывам туристов мы отправились в местное кафе «Узбечка». Там мы сразу познакомились с владельцами кафе, которыми оказались два молодых парня, приехавших из Узбекистана. Мы вкусно покушали и побежали дальше. Так же для любителей мяса есть еще кафе «Арарат», предлагающее армянскую кухню, но туда мы так и не зашли. А может быть еще проще, вот такая вывеска к примеру.Перед отлетом мама замучила меня просьбами привезти ей местной косметики, поэтому плотно покушав мы пошли в аптеку. Косметика там действительно на высшем уровне, мы с мужем сгорели в первые дни, что аж спать было невозможно, но стоило нам помазаться кремом из алое вера и все прошло. Продавец в аптеке отказался русским, поэтому подобрать правильные баночки не составило труда.

На туристической зоне Муйне расположено огромное количество сувенирных лавок, так что вопросов » что же перевести друзьям?!» точно не возникнет. Не доходя до конца главной улицы можно встретить магазин с зимними детскими шапками, такие точно придутся по душе любому малышу. Выполнены они в виде забавных зверюшек или мультяшных героев. Есть магазины и с продукцией из змеиной и крокодильей кожей, есть конечно и дешевые подделки, но их легко отличить по качеству. Да и никто из продавцов не скрывает, что товар не является подлинником. Сувенирных крокодилов нельзя вывозить, говорят в аэропорту их забирают, поэтому мы проходили мимо них.

Если вы вдруг устали и вам срочно нужен массаж, то труда не составит отыскать массажный салон, они тут буквально на каждом шагу. Ну а вьетнамские специалисты — мастера своего дела!

Погуляли мы до вечера, попили кокосов, сели в такси и поехали обратно. Однозначно хочу сказать, что мы с мужем остались довольным выбором Фантьета, в качестве основного отдыха. В Муйне мы ездили всего пару раз, ради пельменей и сувениров.