TopTurizm

Поездка в Муйне, Вьетнам

Изначально выбирая путевки, мы с мужем, долго не могли определиться, что выбрать Фантьет или Муйне. Но в конечном итоге выбор пал все же на Фантьет. Деревня Муйне находится совсем рядом и труда не составит туда добраться.отдых в муйне вьетнам

Добраться можно несколькими способами: на автобусе, на такси, на мотобайке.

Если вам хочется прочувствовать местный колорит на себе, то местный автобус для этого отличный вариант. Сами мы не пробовали, но туристы, с которыми мы познакомились в отеле, были под большим впечатлением. В автобусе разрешено курить, это огромный минус. Но зато можно увидеть местных жителей, перевозящих куриц или петухов.отдых вьетнам нячанг

Когда мы приехали, гид от пегаса, нас сразу предупредила о том, что за мотобайк, нас могут крупно оштрафовать и лучше выбрать другой вариант для передвижения. Но и при всём желании мы даже и километра не смогли бы проехать на нем с таким движением на дорогах как там.муйня вьетнам

Мы выбрали такси! Такси довольно комфортабельные, в каждой машине стоит счётчик, так что лишнего за проезд с вас никто не возьмёт. По дороге ехать очень весело, везде вьетнамцы на мотобайках сигналят, приветливо машут руками, улыбаются и просто заряжают позитивом. Стоимость поездки обойдётся примерно в 150000, 200000 местных донгов. Все зависит от размера машины, чем больше, тем дороже.

отдых в муйне отзывы

Какой он, отдых в Муйне

Мы остановились в самом начале туристической зоны деревни Муйне. Перед нами открылся огромный выбор магазинов, сувенирных лавок и местных кафе. А приехали мы сюда не только прогуляется и осмотреться, но и покушать шашлыков. Да, да шашлыков и ещё пельменей. На седьмой день отдыха мы немного устали от морской пищи и по отзывам туристов мы отправились в местное кафе «Узбечка». отдых в муйнеТам мы сразу познакомились с владельцами кафе, которыми оказались два молодых парня, приехавших из Узбекистана. Мы вкусно покушали и побежали дальше. Так же для любителей мяса есть еще кафе «Арарат», предлагающее армянскую кухню, но туда мы так и не зашли. А может быть еще проще, вот такая вывеска к примеру.отдых в муйне

Читать еще:  Нячанг - райское местечко для любителей Юго-Восточной Азии

Перед отлетом мама замучила меня просьбами привезти ей местной косметики, поэтому плотно покушав мы пошли в аптеку. Косметика там действительно на высшем уровне, мы с мужем сгорели в первые дни, что аж спать было невозможно, но стоило нам помазаться кремом из алое вера и все прошло. Продавец в аптеке отказался русским, поэтому подобрать правильные баночки не составило труда.отдых в муйне отзывы

На туристической зоне Муйне расположено огромное количество сувенирных лавок, так что вопросов » что же перевести друзьям?!» точно не возникнет. Не доходя до конца главной улицы можно встретить магазин с зимними детскими шапками, такие точно придутся по душе любому малышу. Выполнены они в виде забавных зверюшек или мультяшных героев. Есть магазины и с продукцией из змеиной и крокодильей кожей, есть конечно и дешевые подделки, но их легко отличить по качеству. Да и никто из продавцов не скрывает, что товар не является подлинником. Сувенирных крокодилов нельзя вывозить, говорят в аэропорту их забирают, поэтому мы проходили мимо них.отдых в муйне

Если вы вдруг устали и вам срочно нужен массаж, то труда не составит отыскать массажный салон, они тут буквально на каждом шагу. Ну а вьетнамские специалисты — мастера своего дела!

Погуляли мы до вечера, попили кокосов, сели в такси и поехали обратно. Однозначно хочу сказать, что мы с мужем остались довольным выбором Фантьета, в качестве основного отдыха. В Муйне мы ездили всего пару раз, ради пельменей и сувениров.

Автор из города:Сургут

Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Kuzma Neprutkov Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

новейшие старее
Уведомления
Владислав
Реальный

После прочтения,нахлынули воспоминания.Почти год прошел уже после нашей поездки.Правда наше основное место было в Муйне,а в Фонтьет наведывались наездами на автобусе и такси.Не буду как тот кулик хвалить что то одно.Каждый волен выбирать.Все было отлично ,и массажи ,и рыбные рестораны, и скайборд, и рыбалка.Посещали так же Далат,а заканчивали отдых в Нячанге.

Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте

Красота Алтайского края! Путешествие на авто из Минска

Путешествуем по России давно. Сами проживаем с мужем в Минске, и разумеется, первый попавшийся отдых и отпуск с работы для нас – это лишний повод посетить новое место в РФ. В Алтайский край решили съездить после того, как несколько лет назад посетили Новосибирск, вот и появилась такая своеобразная мечта. Дорога Путешествуем в основном на собственном […]

куда сходить в Берлине

Нетуристический Берлин или 30 мест, которые стоит посетить

Берлин — один из самых динамичных, альтернативных и удивительных городов в Европе. Это город с тысячью лиц, где история сталкивается с противоречиями современной Европы, где встречаются люди из всех слоев общества, где вкусная уличная кухня радует вкусовые рецепторы, где слово «шоппинг» имеет смысл и многое другое! Если планируете посетить Берлин и хотите избежать привычных туристических […]

Плато Путорана

Плато Путорана. Затерянный мир Сибири

Затерянный мир расположен на севере Красноярского края и переводится как «горы, не имеющие вершин». Природный массив представлен горным труднопроходимым ландшафтом высотой 1700 метров, созданный природой из некогда раскаленной лавы. Многочисленные реки, образующиеся при таянии снегов, создают потрясающие водопады и каньоны. Территория массива в 5 раз превышает площадь Московской области. Это малопосещаемая и неизученная местность. Расчлененный […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.