Сбылась моя мечта! Я впервые в жизни путешествовала. Давно мечтала, но не было ни времени ни средств.  Решили съездить на Западную Украину, точнее в Иванно Франковск. Ездили всей семьей в августе.по дороге в Буковель

Ехали поездом Одесса Черновцы, в плацкарте. У нас с мужем трое детей. Дорога обошлась вместе с билетами 1600 гривен.

Гостевой дом «Забава» Ивано-ФранковскОстановились мы в гостевом доме Забава, для нас это была приемлемая цена. На 3 дня на 5 человек 1100 гривен. Конечно все очень скромно, но нам не нужно было что-то более мы планировать экскурсии и походы. Ну и на территории было достаточно приличных кафе и ресторанов, красивые деревянные беседки где можно посидеть насладится спокойным утром.по дороге в Буковель

Так же мне очень понравилась детская площадка. Присутствовала сауна, но мы с мужем не пошли, так как с нами были дети, хотя очень хотелось.

Мы приехали в отель вечером. Дети отдохнули. И утром мы пошли на экскурсию. Скажу честно от экскурсии я не в восторге, они мне никогда не нравились.

Буковель

Мы поехали в Буковель. Конечно же там мне очень понравилось. .)) Муж со старшим ребенком отправился на экскурсии.в БуковельА с младшими мы решили взять путеводителя и пойти в лес.

Лес очень впечатлил.  Очень жалею что не сразу поехали в Буковель. Мы провели там почти целый день та и покушали. Кушали мы национальны блюда.  Заказали грибную похлебку, налистники с лесными ягодами и закарпатский чай.Все очень вкусно.Я очень люблю чаи и Закарпатский чай  заслуживает высшей похвалы. После мы отправились в отель. Ночью когда дети уснули, с мужем скромно и романтично провели время в деревянной беседке.

На следующий день мы решили отправиться в краеведческий музей. Сразу же сам музей снаружи очень красивый. Так получилось что с младшими были проблемы они шумели и муж сто старшим сыном были в музее без нас. Поэму о музее много рассказать не смогу.Далее весь этот день мы с младшими детьми провели в отеле гуляли по территории. А муж со страшим ребёнком гуляли по городу.

Очень жалею что мы не обратились в тур агентство. По деньгам практически одно и тоже, но все было бы намного слаженней и комфортнее, нежели мы сами себе устроили.
Обязательно поедем еще раз. Только в этот раз все обдумаем. Есть где погулять и самим и с детьми.

А еще б купить недорогой электромобиль, да рвануть туда своим ходом — мечта!