Путешествие в Ивано Франковк и Буковель

Сбылась моя мечта! Я впервые в жизни путешествовала. Давно мечтала, но не было ни времени ни средств.  Решили съездить на Западную Украину, точнее в Иванно Франковск. Ездили всей семьей в августе.по дороге в Буковель

Ехали поездом Одесса Черновцы, в плацкарте. У нас с мужем трое детей. Дорога обошлась вместе с билетами 1600 гривен.

Гостевой дом «Забава» Ивано-ФранковскОстановились мы в гостевом доме Забава, для нас это была приемлемая цена. На 3 дня на 5 человек 1100 гривен. Конечно все очень скромно, но нам не нужно было что-то более мы планировать экскурсии и походы. Ну и на территории было достаточно приличных кафе и ресторанов, красивые деревянные беседки где можно посидеть насладится спокойным утром.по дороге в Буковель

Так же мне очень понравилась детская площадка. Присутствовала сауна, но мы с мужем не пошли, так как с нами были дети, хотя очень хотелось.

Мы приехали в отель вечером. Дети отдохнули. И утром мы пошли на экскурсию. Скажу честно от экскурсии я не в восторге, они мне никогда не нравились.

Буковель

Мы поехали в Буковель. Конечно же там мне очень понравилось. .)) Муж со старшим ребенком отправился на экскурсии.в БуковельА с младшими мы решили взять путеводителя и пойти в лес.

Лес очень впечатлил.  Очень жалею что не сразу поехали в Буковель. Мы провели там почти целый день та и покушали. Кушали мы национальны блюда.  Заказали грибную похлебку, налистники с лесными ягодами и закарпатский чай.Все очень вкусно.Я очень люблю чаи и Закарпатский чай  заслуживает высшей похвалы. После мы отправились в отель. Ночью когда дети уснули, с мужем скромно и романтично провели время в деревянной беседке.

На следующий день мы решили отправиться в краеведческий музей. Сразу же сам музей снаружи очень красивый. Так получилось что с младшими были проблемы они шумели и муж сто старшим сыном были в музее без нас. Поэму о музее много рассказать не смогу.Далее весь этот день мы с младшими детьми провели в отеле гуляли по территории. А муж со страшим ребёнком гуляли по городу.по дороге в Буковель

Очень жалею что мы не обратились в тур агентство. По деньгам практически одно и тоже, но все было бы намного слаженней и комфортнее, нежели мы сами себе устроили.
Обязательно поедем еще раз. Только в этот раз все обдумаем. Есть где погулять и самим и с детьми.

А еще б купить недорогой электромобиль, да рвануть туда своим ходом — мечта!

Автор из города: Одесса

О какой стране рассказ: Украина

не в сети 2 года

eolar

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 15-10-2016

1 Комментарий на "Путешествие в Ивано Франковк и Буковель"

Уведомления
avatar
Сортировать по:   новейшие | старее
Наталья
Гость

Отличный рассказ , многие будут знать все недостатки отдыха «дикарем» и воспользуются услугами туристических агенств (благо их много и есть из чего выбрать ). Правда есть некоторые сомнения что вас отпустят самостоятельно отдохнуть).

На ту же тему
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
≡
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте

Отдых в Крыму. Симеиз. О поселке и окрестностях

Уже третий год в конце июля — начало августа мы летаем в Крым (Симеиз), любуемся красотами полуострова и лежим на пляже. Путевки не покупаем, дорого, да и отдых в санаториях оставляет желать лучшего. Поэтому путешествуем«дикарями», как большинство приезжающих в Крым. Летаем прямым рейсом Оренбург-Симферополь, билеты приобретаем заранее еще в феврале-марте месяце. Туда — обратно на […]

Как добраться до Венеции из России

Венеция  — знаменитый город и, не забываем, — порт, расположенный на севере Италии. Сюда каждый турист, приехавший в Италию, стремиться попасть обязательно. Город Венеция  раскинулся на 118 островах. Острова соединяют 400 мостов, а каналов и проток в Венеции около 150. С материковой Италией город соединен 4-х километровым мостом. Венеция – центр региона Венето. Население самой […]

Гадаута в Абхазии

В прошлом году мы с моим спутником посетили Абхазию. Выбрали отдых в Гадауте. Отзывы о данном городе были противоречивые. Большинство рекомендовало его для тех, кто предпочитает тихое, спокойное времяпрепровождение. Как добраться до Гудауты? Наиболее подходящим способом добраться до места назначения мы посчитали поездку на поезде. Можно без проблем поспать, поесть, сходить в туалет. Не нужно […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.