Квартиры посуточно по всей России без посредников

Путешествие в Новый Свет

гора сокол новый светМой рассказ пойдет о путешествии в бухту Новый Свет. Немного о история поселка. До 1912 года поселок назывался Парадиз (рай), но после визита Николая II был переименован в Новый Свет.

Пока мы ехали в это удивительное место, пейзажи, которые были видимы из машины, радовали глаз. Горные вершины, виноградники, живописные поля и свежий морской воздух – что может быть лучше после рутинных дней работы в офисе.

Приехав в Новый Свет, мы остановились в гостинице на берегу моря. Удовольствие конечно не из дешевых, но если отдыхать один раз за лето, как это получилось у меня – то думаю это можно себе позволить. После того как мы обустроились в гостинице, решили осматривать городские достопримечательности, отпуск распланировали по дням на день одна достопримечательность.

Завод шампанских вин

Конечно же, первым делом нас заманил завод-музей шампанских вин, безусловно, можно сказать, что шампанское очень вкусное и это место стоит посетить всем кто приехал в Новый Свет. Так же стоит заметить, что завод шампанских вин принимает участие в конкурсе «Экскурсионная мозаика Крыма» и входит в нее регулярно.новый свет шампанское

Новый Свет, где отдохнуть

После этого приключения мы решили отправиться на пляж. Пляжи Нового Света очень хороши собой. Песок чистый и очень приятный на ощупь, но и очень горячий так что днем босыми ногами по нему не походишь. Так же порадовала чистая и теплая вода Черного моря.фото новый свет крым 2016

Вечером решили прогуляться по набережной, набережная очень чистая и красивая, обустроена разными кафе на берегу Черного моря. Новый Свет набережнаяСтоит остановиться в одном из набережных кафе на берегу, покушать, и насладиться красивым закатом.

Гора Сокол

На следующий день, мы решили отправиться на гору Сокол. новый свет крымМы запаслись водой, взяли покушать и надели хорошую, удобную обувь. Мы решили воспользоваться новой тропой. Шли по тропе до родника, почти вся тропа уложена камнями в виде стрелочек, так что заблудиться практически невозможно. В то время когда мы шли к источнику Святой Анастасии, мы одновременно любовались красотами бухты Нового Света и конечно много фотографировались.

Читать еще:  Путешествие на Алтай. 4 дня отдыха на эко-комплексе Бирюзовая Катунь

Так же на пути нам встречались многие растения, такие как сосна Станкевича, которая растет только в этих местах. Нам встречалось много ящериц, одну из них даже сумели поймать, налюбовавшись ею вдоволь, мы, конечно же, ее отпустили.

Через часа два – три мы пришли к источнику. Говорят, что здесь можно загадывать желания, и они сбываются. Я конечно же загадала и теперь вот в ожидании чуда. Есть несколько версий появления источника:
-1. Гласит о том что здесь таинственным образом погибла пастушка Анастасия;
-2. Что источник основали монахи;
-3. Кто-то говорит, что название источника появилось от имени любовницы князя Голицына.

Но все, же истинное появление источника не кто не знает, а версий еще есть много. Набрав воды, мы пошли к самой вершине горы Сокол. Путь занял около трех часов. На вершину горы, есть очень много маршрутов как для альпинистов, так и для пеших подъемов без использования специального снаряжения. Конечно же, мы воспользовались обычным пешим маршрутом, ведь специального снаряжения да и навыков в альпинизме мы не имеем.

бухта Новый СветНаконец-то мы дошли до места и увидели потрясающий вид на бухту Нового Света. Весь тот путь что нам пришлось преодолеть, вся та усталость резко пропадает когда видишь такую потрясающую, неописуемую красоту. Вот и путь на гору Сокол завершен. Кстати эта гора является самым старым коралловым рифом в Европе, поднявшаяся из опустившегося уровня моря.

Еще один день

На следующий день после столь утомительного путешествия, мы решили весь день и вечер провести на пляже. А вот после дня отдыха мы решили отправиться в Грот Шаляпина – так как это место является одним из крупнейших достопримечательностей бухты Нового света. На всю прогулку у нас ушло около четырех часов, ведь просмотр лишь одного грота нашу любознательность не удовлетворил и мы решили, наслаждались окружающими прекрасными пейзажами. В общем, сам грот очень впечатляет, он очень красив и неповторим.

Ранее в нем размещался винный погреб князя Голицына, и устраивали оперные концерты, и здесь отдыхал даже сам император Николай II. Перед тем как попасть в грот мы прошли по тропе Галицина, вход на тропу платный. В общем, все это приключение нам составило на одного человека около ста рублей.

Читать еще:  Незабываемое путешествие на Каракольские озера (Горный Алтай)

Все остальные дни отпуска мы провели на пляже и набережной.

Автор из города:Киев
О какой стране рассказ:Россия

не в сети 2 года

Eva_Romanova

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 04-09-2016

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Уведомления
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте
Александровский сад

Москва. Что такое Александровский сад и что там увидеть?

Пространство между одной из Кремлёвских стен и улицы, называемой Манежной, занимает весьма необычный и удивительный парк, который теперь носит название Александровский сад. Известный каждому второму московскому жителю, да и многим, живущим заграницей. Множество интересных памятников, среди которых один из главных Общенациональных мемориалов, тесно связанных с историей страны. Завораживает и сама красота парка, множество растений и […]

Баден-Баден

Баден-Баден — маленький и красивый городок в  Германии с именем, известным по всему миру. Население всего около 50 тысяч человек. Термальные источники этого места были известны своей целебной силой еще древним римлянам в III веке. С конца 18 века на отдых в Баден-Баден стала съезжаться вся европейская знать и городок превратился в «летнюю столицу Европы». Коренные […]

Отдых по-богатому. Дубай

Есть категория пресыщенных туристов, которые многое повидали, отметились в известных туристических местах и популярными развлечениями их уже не удивить. Но они хотят новых впечатлений и у них есть деньги, чтобы эти впечатления оплатить. Что делать такому туристу, например, в Дубае? Что ищут любители элитного отдыха и что предлагать им в первую очередь? Статистика запросов в […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.