Давно хотелось посетить Крым. Лето стояло жаркое и мы с подругой решили отправиться в Крымский полуостров. Собрали свои вещи и стали решать, как лучше добраться до Крыма. Сначала хотели поехать на моей машине, но я понимаю, что устану и первые дни отдыха проведу в спячке. И все бы ничего, но мы там были три дня, а вот если ехать на неделю, то конечно лучше отправиться на автомобиле. В итоге решили лететь на самолете, да и билеты не такие дорогие. Взяли два билета до Севастополя.

Почему мы полетели в Крым на самолете

Согласитесь, есть разница лететь от Санкт- Петербурга 4 часа или ехать на машине почти двое суток, хотя и в этом тоже есть свои прелести, можно смотреть на различные пейзажи, достопримечательности и проехать по знаменитому Крымскому мосту. Но, по моему мнению, самым главным преимуществом самолета является его высокая скорость передвижения, несколько часов и ты уже на месте. Путешествие для нас не было таким утомительным. Также самолет отличается хорошим обслуживанием. Во время полета, всем пассажирам предлагали еду и различные напитки. В самолете я чувствовала себя комфортно.

Куда мы решили заселиться

По прилету мы заселились в хостел Life, в двухместный номер с раздельными кроватями. Отдохнули пару часиков, пообедали и решили посетить достопримечательности Севастополя.

Какие достопримечательности мы посетили

Графская пристань

Это монумент архитектуры и истории в Севастополе. В 1783 году построенная пристань, как нам рассказывали сначала она, была, как деревянный шлюпочный причал, но позже по прибытию Екатерины II в город, ступени пристани были сменены на каменные. Через время была построена новая пристань и считалась, как парадный вход со стороны моря в Севастополь. Эта пристань является одной из основных в городе. Также на ней имеются мемориальные таблички. Например, табличка в память тех, кто принужден был оставить Родину. Провели время весело и интересно. Кстати, находится она на западном берегу Южной бухты.

Яшмовый пляж

Позже мы вызвали такси и поехали на пляж. Выбрали Яшмовый пляж. Он относительно небольшой, но чистый и обладает красивым видом. Рядом располагается Георгиевская скала. По высокой лестнице мы с подругой поднялись к Балаклавскому Свято-Георгиевскому монастырю. Внутрь не заходили, так как нужно было идти с утра. Но мы не расстроились, вид со скалы – превосходный.

На фото видна Скала Явления (она же Георгиевская) у мыса Фиолент

Позже мы спустились снова к пляжу, недолго позагорали, покупались и отправились в хостел.

Поездка в Симферополь

На утро нам с подругой нужно было отправляться в другой город, так как нас там ждала общая знакомая. Мы долго думали, как нам добраться до Симферополя. Решили поехать на автобусе. Ехали мы не так долго, примерно пару часов. По приезду нас встретила знакомая и мы отправились к ней домой, чтобы немного отдохнуть. У нее мы провели 2 дня, за это время посетили несколько достопримечательностей.

Какие достопримечательности мы постели в Симферополе

Гагаринский Парк

Парк считается одним из главных и самым большим не только в городе Симферополь, но и в самом Крыму. Когда мы с подружками гуляли по парку, то я увидела несколько белок. Ближе к центру парка горит вечный огонь, посвящённый неизвестному солдату. Также есть скульптуры «Три грации» — это фигуры 3 полуобнажённых спортсменок. Я заметила, что в этом парке любят заниматься спортом. Мы прошли почти весь парк, позже пообедали в кафе «Чистые пруды», в самом парке. Заказали вкусные десерты, заказ принесли быстро. Персонал отзывчивый и доброжелательный.

Салгирка (парк)

Место нам понравилось, не шумно, чисто и аккуратно. В этом парке много достопримечательностей. Мы посетили Воронцовсий дом.

Особняк оригинальной архитектуры. Иначе его называют «маленький дворец». Интерьеры дома практически целиком сберегли свою первоначальную отделку. Каждая из комнат по-своему индивидуальна. Рядом с особняком находится фонтан. Весь этот взор приятен глазу. В парке также имеется ботанический сад, где можно сделать превосходные фотографии или просто насладиться видом. К сожалению, мы не успевали посетить все парки и многие другие достопримечательности, так как времени было мало.

На следующий день нам нужно было отправляться домой, так как билеты были заказаны на вечер того дня из Симферополя до Санкт Петербурга. До аэропорта мы решили доехали на автобусе. Путешествие мне понравилось, с удовольствием провела время.