Много лет назад , когда я была еще подростком, мы с мамой решили отправиться в путешествие, в бухту Ольга Приморского края. Мы сели в поезд, который шел с Москвы до Владивостока и долгих семь дней, я ждала конечной остановки, но, чем ближе подъезжали, тем интересней становился пейзаж за окном.

Поражала красота этих мест: многочисленные сопки, быстрые речки, скалы. А тоннелей сколько проезжаешь, аж дух захватывает. Я даже со счета сбилась. С Владивостока сели на теплоход «Любовь Орлова» и в бухту Ольгу по Японскому морю. Ехать чуть меньше суток., но ночью передали шторм и мы 8 часов стояли в море, а волны раскачивали наше судно.Только утром море успокоилось, и теплоход приблизился к бухте. Подъехавший катер отвез нас на пирс. Вот она, бухта.бухта Ольга Приморский край Благодаря своей маме, Эту поездку я запомнила на всю жизнь…
Когда я выросла, отправилась снова в Ольгу. Теперь уже добирались автобусом с Владивостока. очень жаль что рейс теплохода отменили. Поездка немного экстремальная. Как на американских горках, то забирались на горку и спускались., иногда глянешь чуть ли не по краю пропасти едим и так всю дорогу. Поезда к самой Ольге не идут, благодаря могучему Сихотэ — Алинскому хребту, просто невозможно проложить железнодорожное полотно.  Задумывались вообще-то еще про горный велосипед, но тяжело с ним, не прибегли к такому решению.И наконец приехали на автовокзал Ольги. Сам поселок небольшой, еще много где встречается, как и раньше деревянных изб с русской рубленной банькой. Зимой их отапливают дровами, с лета жители ими запасаются, вылаживают огромные поленницы дров Море в в бухте чистое и прозрачное.бухта Ольга Приморский край

Бухта Ольга

В бухте чистейший пляж. Люблю отдыхать именно здесь дикарем, снимаю деревянный домик у местных жителей на несколько дней. Они очень гостеприимные. Всегда угощают соленой рыбкой и красной икрой. Пляж есть песочный и есть с галькой, вода возле берега теплая, но заходя глубже, становится холодней

Кстати, здесь еще можно найти колодца, как старину — Журавль. Разложив вещи в доме, мы пошли набрать святой водички. Местные рассказывают, что в тайге бил из- под земли небольшой родничок, к нему приполз раненый медведь, лег в него и пролежал несколько дней, лечебная вода помогла медведю выздороветь. С тех пор к источнику люди идут и едут за святой водой, чтоб поправить свое здоровье.

Мы напились нарзанной водички полной витаминов и микроэлементов. набрали еще в бутылки с собой, на вечер. Чтоб порыбачить и осмотреть ближайшие окрестности мы сняли катер прогулочный. Прокат катера здесь стоит копейки. Удочки и рыболовную сеть можно тоже взять на прокат. Ближе к вечеру, когда садится солнце пошли гулять по берегу моря, любуясь закатомбухта Ольга Приморский край и собирая живых звезд. На берегу небольшие горки морской капусты, ее с волной выбрасывает во время шторма. Вода здесь настолько чистая и прозрачная, что забравшись на скалу, я наблюдала сверху, как под водой плывет аквалангист. Столько эмоций и радости я испытала. На следующий день запланировали поход в пещеру. Хотя на улице была очень теплая, жаркая погода в пещере было холодно, сыро,темно и много льда, до конца мы так и не добрались, замерзли и повернули обратно. Вооружившись ведрами пошли в тайгу. Тайга прокормит.

Дары природы

Ранней весной здесь собирают папоротник Орляк, жарят с картошкой, очень вкусное необыкновенное блюдо. Далеко в тайгу мы не пошли, чтоб не встретиться с хищниками и чтоб не заблудиться. Набрали немного сыроежек, подберезовиков и лисичек. Одно ведро наполнили жимолостью и пошли обратно в поселок. Кстати речки здесь мелкие и быстрые, чтоб перейти желательно обуть резиновые сапоги и постараться удержаться от течения с трудом делая шаг за шагом. В поселке можно посетить храм Святой Ольги и историко-краеведческий музей.

Несколько дней быстро пролетели, надо возвращаться в город. Идем покупать на автовокзал билеты Я с огромной радостью хочу возвращаться сюда еще и еще. До новой встречи Ольга…