В столице Венгрии — Будапеште

Относительно недавно я побывала в столице Венгрии — Будапеште. Первое впечатление от города было слегка обманчиво, но позже я поняла, что столица Венгрии стала для меня одним из самых любимых городов Европы. Начнем же наш рассказ…столица Венгрии

Прибытие в Будапешт

Я часто путешествую со своей семьей и нашими друзьями. В итоге нас получается 8 человек, включая меня и мою близкую подругу. Прибыли мы в Будапешт на 2 машинах ночью. И тут начались приключения, но ведь без них в путешествиях никак. Мы не могли поставить машины на парковку, так как было уже довольно поздно, но с этой задачей мы справились. Затем, мы не могли найти квартиру, в которой остановились. Наши родители уже давно отказались от роскошных отелей и всегда находят жилье через сайт Airbnb. Это и дешевле и интереснее, можно взглянуть на жизнь города изнутри. Но тогда, к сожалению, нам это не сыграло на руку. Я и моя подруга спрашивали у прохожих, незнакомых людей:»Как найти вот эту квартиру?!» В конце концов, нам помог добрый швейцар из дорогого отеля и мы благополучно вошли в подъезд.

Квартира

Мы жили почти в центре города. Интересно, что в Европе этажи начинают считать не с первого, а с нулевого. Таким образом, мы оказались на 2м(3м) этаже. Квартира была просторная, 4 спальни. На 8 человек этого было более чем достаточно. Окна нашей квартиры выходили на старое здание с массивными колоннами в виде львов. Сколько красивых фотографий там получилось! Что меня убило, так это холодильник в шкафу.

После того, как наши семьи расположились в квартире, мы отправились на первую ночную прогулку по городу.

Ночная прогулка

Мы вышли из дома в поисках какого-нибудь кафе или ресторана. Рядом с нашей квартирой был McDonalds, но наши родители решили искать что-то поприличнее. Как только мы ступили на улицу, ночной Будапешт сразу же напугал меня. Во-первых, люди странной наружности, которые неприятно смотрели на меня и мою подругу. Во-вторых, казалось, что на улице очень грязно. Кстати, оказывается, что большинство кафе и супермаркетов в городе работают до 22:00, поэтому наша компания вернулась к старому доброму фаст-фуду.

Читать еще:  Красавица Венгрия или как самостоятельно спланировать поездку по стране

Закончился первый день в этом городе в уютной квартире за стаканчиком колы и похрустывающей картошкой-фри.

Блестящий Будапешт

Следующий день прошел более удачно. Мы вышли на туристический маршрут, и тогда я увидела абсолютно другой город. Столица Венгрии — волшебный, как с открытки город, светлый, узорчатый…

Первой достопримечательностью на нашем пути оказалась Базилика св. Иштвана (Стефана). Передо мной предстал величественный собор из белого камня с интересными узорами и широкими ступенями. Базилика является одним из самых высоких исторических зданий Будапешта. Немного пофотографировавшись, мы отправились дальше.столица Венгрии

Если идти прямо от Базилики, то вы попадете на оживленную улицу, в начале которой установлен забавный монумент пузатого железного дядечки. Здесь можно найти множество ресторанов, кафе и магазинов.столица Венгрии

Следующей достопримечательностью, которую я увидела, стал парламент Будапешта. Мы подошли как раз во время, потому что успели увидеть смену караула. Это было очень интересно и забавно. Здание парламента можно назвать символом города, так как оно отражает в себе стиль архитектуры Будапешта.столица Венгрии

Столицу Венгрии разделяет на две части величественный Дунай, а соединяет город цепной мост. На мосту установлены очень красивые фонари, которые мне удалось сфотографировать. Само сооружение вызывает восхищение и только положительные эмоции.

Перед мостом можно увидеть интересный памятник пленникам фашизма. На брусчатке возле Дуная разбросаны в ряд разная обувь, соединенная цепью. Во время второй мировой фашисты стреляли в одного из пленных, тот падал в воду, а остальных тянуло вместе с ним.

Мы прошли мост и решили перекусить в уютном кафе слева от моста, если честно уже не помню как оно называлось. Там было 2 этажа и огромные порции вкуснейшей еды. Обязательно попробуйте мясо и сосиски в Будапеште, точно не пожалеете!

Перекусив мы отправились в Будайский замок на знаменитом фуникулере Шикло. Фуникулер едет очень медленно, но он построен вовсе не для быстрой езды. столица ВенгрииИз него открывается чудесный вид на одну из частей города и Дунай. Сам фуникулер выполнен из дерева и очень симпатично выглядит. В замок можно подняться минут за 15(также можно поехать на автобусе №16), а потом вы уведите чудеснейшую крепость. Со смотровых площадок открывается вид на город, дует теплый ветер и пахнет рекой. столица ВенгрииВ замке часто проходят различные выставки и мероприятия, афишы вы сможете увидеть на лицевой стороне сооружения. Они очень большие, их вы точно заметите.столица Венгрии

Где купить еды на вечер

После такой насыщенной экскурсии мы отправились в супермаркет, чтобы приготовить ужин дома. Советую всем путешественникам закупать в магазинах «Eurospar», мы так и поступили. Цены приемлемые, огромный выбор и найти не проблема.

После сытного ужина мы отправились спать. Так и закончилась наша замечательная экскурсия по столице Венгрии.столица Венгрии

Если вы все еще сомневаетесь, ехать ли вам в Будапешт, отбросьте сомнения и поезжайте! Столица Венгрии не оставит равнодушным ни одного путешественника!

не в сети 4 недели

Ramirez

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 17-06-2018

Оставьте первый комментарий!

Уведомления
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На ту же тему
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
 Опрос. Какое направление интереснее?
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте

Путешествие на Алтай на автомобиле из Татарстана

Мы семьей очень любим путешествовать на автомобиле, объехали Черноморское побережье России, Крым, бывали в Казахстане. Море – это всегда хорошо, но нам захотелось поехать на Алтай. По рассказам многочисленных знакомых и друзей, бывавших там, это удивительные, незабываемые  по своей красоте места. Живем мы недалеко от Казани, поэтому наш путь пролегал от Казани до Белокурихи. Расстояние […]

Водопад Корбу

Водопад Корбу — одна из главных достопримечательностей Телецкого озера

Телецкое озеро иногда называют младшим братом Байкала. И действительно, хотя они находятся на довольно большом расстоянии друг от друга, между ними много общего. Это озеро — удивительный природный объект, который не зря внесён в Перечень всемирного наследия ЮНЕСКО. И одной из его жемчужин является живописнейший водопад Корбу, без посещения которого не обходится ни одна экскурсия […]

нет комментариев

Амстердам за один день (личный опыт)

Аэропорт Амстердама часто является связующим звеном для путешествия из пункта А в пункт Б. Так было и с нами, мы направились в Брюссель со стыковкой рейса в столице Нидерландов. На исследование Амстердама у нас был целый день. Добраться из аэропорта до центра города удобнее всего на поезде (~5€). Выходя с вокзала, будет трудно не заметить […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.