TopTurizm

В Таллин на День Рождения

В прошлом году осенью на мой день рождения поехали втроем с двумя подругами в Таллин. Рано утром выехали из Питера с Московского вокзала. Билет в один конец около 1200 руб стоил на тот момент. Ехали в сидячем вагоне примерно часа 4. Поезд довольно комфортный, да и нам было весело, поэтому время прошло быстро. К тому же самая практичная из нас запаслась термосом и бутерами.

Таллин встретил нас даже более теплой погодой, чем была на тот момент в Питере. И мы пошли в сторону забронированных апартаментов в квартале Ротерманни. Минут 20 ходу.

DSC_8624Довольная милая маленькая квартирка оказалась, и сама хозяйка тоже. Принесла нам утюг, когда мы обнаружили, что там его не хватает.

-DSC_8584После отдыха и сборов мы отправились гулять по городу и перекусить. Практически все замощено плиткой тротуарной. Уютно.

Магазины и цены не сильно отличались от наших, ну только с учетом возврата налогов, так что шопинг не был актуален. В ТЦ «Виру» нашли милый ресторанчик в стиле библиотеки и вкусно поели.

Вечером мы отправились, наконец, в старый город, и зашли сначала в  Лабор Бар. Там персонал в белых халатах и продаются только коктейли в мензурках. Место необычное. Мне там под песню хэппи бездей бармен вынес шоколадку.  Милота, это девченки постарались мои.

Опустошив всю стойку  с мензурками, мы дальше двинулись, но недалеко ушли, устали и надолго остались в огромном шумном пивном ресторане, не помню название. Мне принесли довольно оригинальный торт там, которым мы закусывали пивное ассорти. Называется калейдоскоп. Несколько небольших по объему бокалов, около 0,2 л, и все потрясающе и по-разному вкусные.

Созрев, мы присоединились к танцам и играм. В ручеек играли всем заведением, так же задорно прям как в детстве.

После уже около 12 ночи мы вернулись в Ротерманни и заглянули в караоке бар напротив наших апартаментов. Люди пели и на английском, и на эстонском, и пара русских компаний была тоже. Дружная такая атмосфера. Только напевшись вдоволь мы вернулись в квартиру и спали крепко до утра.

Позавтракали в соседнем здании на углу. Огромными омлетами с кофе. И отправились снова на осмотр старого города. Прекрасные башни, маленькие улочки, лавки.

На подъеме в крепость под одной крутой лестницей всегда играет гитарист, он тоже местная достопримечательность. Хорошо играет кстати. Вид со смотровой площадки на крепости незабываемый.

Насладились им, повалялись в листве, купили себе глинтвейна прямо на улице и прекрасно провели целый день, просто ходили и восхищались.

На утро нам пора было уезжать и мы зашли еще в одно странное место на Ратушной площади, где нас, кстати, никто не соглашался сфотографировать почему-то. Дракон называется. Там самая вкусная в мире похлебка из лосятины. И пирожки к ней. Заведение крошечное и темное, все толпятся и ничего не видно, как в пещерке, колоритно очень. Будто в средневековье попал.

Оттуда мы уже на поезд отправились. Немного времени еще оставалось и мы прогулялись недалеко от вокзала по осеннему парку. Уток покормили и пофотографировались.

Всего 2 дня, а воспоминаний куча.

Автор из города:Пермь
О какой стране рассказ:Эстония

не в сети 2 года

Юлия Гребнева

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 14-09-2016

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Уведомления
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте

Красота Алтайского края! Путешествие на авто из Минска

Путешествуем по России давно. Сами проживаем с мужем в Минске, и разумеется, первый попавшийся отдых и отпуск с работы для нас – это лишний повод посетить новое место в РФ. В Алтайский край решили съездить после того, как несколько лет назад посетили Новосибирск, вот и появилась такая своеобразная мечта. Дорога Путешествуем в основном на собственном […]

куда сходить в Берлине

Нетуристический Берлин или 30 мест, которые стоит посетить

Берлин — один из самых динамичных, альтернативных и удивительных городов в Европе. Это город с тысячью лиц, где история сталкивается с противоречиями современной Европы, где встречаются люди из всех слоев общества, где вкусная уличная кухня радует вкусовые рецепторы, где слово «шоппинг» имеет смысл и многое другое! Если планируете посетить Берлин и хотите избежать привычных туристических […]

Плато Путорана

Плато Путорана. Затерянный мир Сибири

Затерянный мир расположен на севере Красноярского края и переводится как «горы, не имеющие вершин». Природный массив представлен горным труднопроходимым ландшафтом высотой 1700 метров, созданный природой из некогда раскаленной лавы. Многочисленные реки, образующиеся при таянии снегов, создают потрясающие водопады и каньоны. Территория массива в 5 раз превышает площадь Московской области. Это малопосещаемая и неизученная местность. Расчлененный […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.