Это была моя первая поездка на Урал, причём немного странная поездка. Главная странность того путешествия заключалась в том, что при продвижении с Калининграда, где я проживал с 2006 по 2008 годы, на восток чуть ли не каждый день у меня менялся маршрут. И именно так, получив смску от одной форумчанки, которая возжелала увидеть автостопное чудо, путешествующее без речи, проехав Пензу, я решил взять курс на Курган, где проживала эта особа.
И вот пролетев уральские горы в кабине дальнобойной Вольво, отдохнув денёк у ещё одной своей знакомой в Екатеринбурге, поздним вечером после того, как покинул столицу Урала, я прибыл в славный город Курган. Если честно, то пока сам не очутился в этом приграничном с Казахстаном городке, я считал, что раз Курган относится к Уральскому федеральному округу, то значит я должен был кругом видеть там горы. Но вот гор вокруг Кургана не было, они остались позади на Западе. Но всё же в самом городе, по которому меня на другой день провела своеобразную экскурсию моя новая знакомая, посмотреть было на что.
Что отметил для себя
Отлично знал я, ехав туда, о том, что по мнению, большинства жителей Европейской части России, что Курган город совсем не интересный в туристическом плане. Но как оказалось в последствии, это большинство сильно ошибается. Это довольно древний город и одна только деревянная архитектура в его центральной части стоит того, чтобы туристы не обходили Курган своим вниманием.
Я же, кроме центра, посетил и железнодорожный вокзал и площадь перед Курганским машиностроительным заводом. Моя приятельница сфотографировала меня на памятнике БТРу. Правда, увидеть машзавод я захотел не из-за этого памятника, а из-за того, что на нём когда работал один из моих любимых исполнителей авторской песни, бард Анатолий Киреев.
Насладившись атмосферой Кургана, на следующий день я также автостопом ушёл на Тюмень, но это уже совсем другая история.