Всем привет!

Все началось с нашей свадьбы и медовыми месяцами в Таиланде, откуда до Малайзии рукой подать. В преддверии международного женского дня, мы решили отметить этот праздник нетривиально на пляже, а в большом городе. Этим местом стала столица Малайзии Куала Лумпур — тропический мегаполис.

Kuala-Lumpur-Malaysia-city-nightПоскольку путешествовать мы привыкли подготовленными, нам предстояла предварительная работа, по поиску отеля и билетов. Дольше всего пришлось повозиться с отелем, хотелось и в центре, и не дорого, и с хорошим номером. К счастью, немного поискав куала лумпур малайзиямы нашли такой Hotel Sentral Pudu, отель относительно новый, в пешей доступности от центра города и не очень дорогой. В итоге билеты нам обошлись около $500, а сам отель не более $150 за номер для двоих на три дня.

Перелет с о.Самуи (Таиланд) до Куала-Лумпур занимал не больше полутора часов. В аэропорту, нас сразу обработал самый активный таксист, который и повез в отель. У всех таксистов стоит счетчик, который они периодически включают и выключают, дорога до отеля заняло около 40 минут. Честно говоря сложилось впечатление, что везли нас специально самой долгой дорогой, чтобы содрать побольше, но тут как говорится не проверишь.

Добравшись до отеля, мы заселились в очень уютный и приятный номер. Да кстати, в стоимость входили лишь завтраки. После душа и легкой адаптации мы решили провести разведку боем- прогуляться по улицам, где-нибудь поужинать и найти какие-нибудь интересные места.

Ночной Куала-Лумпур

Вооружившись картой и фотоаппаратом мы вышли пройтись по ночному Куала-Лумпур.

куала лумпур малайзия

Как и в любом мегаполисе, у любой картинки есть несколько сторон. Вот и мы заплутав немного не туда, внезапно очутились в квартале с неприятным запахом, мусором под ногами и не очень опрятными людьми. Вывернув на нужную дорогу больше уже не сбивались. Дойдя до небольшой кафешки, мы поужинали и походив еще немного по центру решили вернуться в номер. По дороге мне захотелось взять пиво в номер, зайдя в магазин я был неприятно удивлен. Бутылочка 0.33 пива стоила порядка $5-6, пришлось купить. Впоследствии я убедился что алкоголь в Малайзии достаточно дорогой.

День в Куала-Лумпур

На второй день, быстро позавтракав мы составили примерный план движений. Нам предстояло посетить:
— Башни Петронасы (на фото вначале)
— Океанариум Куала-ЛумпурОкеанариум Куала-Лумпур

— Заповедник

— Космический развлекательный центр

Из намеченного нам удалось побывать везде, кроме знаменитых Башен. Потому как, очередь туда была просто нереальная. Оказывается люди с утра занимают очередь, чтобы к вечеру попасть туда. Что ж, думаю это уж слишком.

Последний день был посвящен шопингу. Это была пожалуй самая затратная и самая приятная часть. Количество магазинов и торговых центров там просто нереальное. Любой бренд, любая вещь и по очень доступным ценам. Безумное множество скидок и горящих распродаж, не оставили в стороне и нас.

куала лумпур малайзия

Уставшие, но очень довольные мы вернулись в отель ближе к ночи, силы оставались только поесть.

На следующий день нам нужно было улетать, общий бюджет поездки составил около $1500, которые принесли нам самые веселые три дня в нашей жизни!