Этот рассказ о поездке нашей семьи во всеми любимый Крым! А именно – в историческую его часть – город-герой Севастополь.

поездка в Севастополь

Сколько я себя помню, мы всегда с семьёй путешествовали в Крым, изучали достопримечательности этого удивительного полуострова и наслаждались прекрасными песочными пляжами. Сегодня я бы хотела рассказать о самой запоминающейся для меня поездке в пределах Крыма.

Обычно мы путешествовали летом. Поэтому мы с семьей решили не портить эту замечательную традицию и отправились в 2018 году в Крым в летний период времени. Приобретя билеты Москва-Симферополь, с помощью авиакассы, мы собрали чемоданы и 24 июня прибыли в единственный на территории полуострова гражданский аэропорт.

На выходе из аэропорта нас радушно встретили местные таксисты (как и в любом другом городе), но мы направились дальше, а именно – к городскому транспорту. Мы решили не задерживаться в Симферополе, поэтому, не теряя ни минуты, мы отправились на автовокзал Симферополя, а оттуда на автобусе прямиком в место нашего назначения – Севастополь!

Севастополь

По приезде в Севастополь, на автовокзале нас встретили арендодатели, с которыми мы созвонились заранее. Они отвезли нас на съемную квартиру, мы заключили договор о съёме квартиры на 2 суток и принялись распаковывать вещи.

Мы жили в Гагаринском районе, это тихое, спальное место.

В десяти минутах ходьбы от квартиры был пляж под светлым названием «Солнечный».

поездка в Севастополь

Более того, его даже было видно с балкона! Было уже шесть часов вечера, но мы решили отправиться на пляж и насладиться теплым Черным Морем. Вода была волшебна: чистая, теплая и приятная. По возвращении в квартиру, мы принялись отдыхать перед насыщенным завтрашним днём.

Утро 25 июня началось с пения птиц и звука газонокосилки под окнами. Но это никак не нарушило наше утро, так как мы были в предвкушении прекрасного дня!

Первым местом, куда мы решили отправиться, был Херсонес Таврический.

Херсонес Таврический

поездка в Севастополь

Это древнейший город-государство, появившийся примерно в 5 веке до н.э. (422-421 годах до нашей эры). Его основали дорийские греки. Кстати, немаловажным фактом является то, что Херсонес Таврический является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и находится под охраной закона. К тому же, на территории Херсонеса есть единственный среди стран СНГ Античный театр, в котором в летнее время проходят концерты приглашенных звёзд эстрады.

Вход на территорию Херсонеса Таврического стоил 300 рублей на одного человека. В Херсонесе впечатляют колонны, руины, вы испытываете какое-то благоговение, когда видите это. Мы пошли во Владимирский собор, место где крестился первый христианский правитель Руси – князь Владимир.

Вход туда был бесплатным. Единственное, к чему обязали девушек, — надеть платки и длинные юбки тем, кто был в шортах или коротком платье. Убранство собора потрясало своим величием и красотой.

Мы гуляли по территории Херсонеса, наслаждаясь видом, а с обрыва смотрели на море. Темные, живые, пульсирующие, огромные волны глотали камни, разбивались о них, создавая тысячи мелких капель, достигавших нас на краю обрыва.

Весь день мы провели на море. Грех было не искупаться в этом божественном месте. Волны били изо всех сил (была ветреная погода), было ощущение неустойчивости и собственной незначительности на фоне этого бескрайнего великана. После удивительного дня, проведенного в Херсонесе, мы отправились на съемную квартиру. Кстати, территория Херсонеса Таврического находится в Гагаринском районе, поэтому мы проделали путь до него пешком за 20-25 минут.

На следующий день мы отправились в Балаклаву.

Балаклава

Балаклава – теперь это район Севастополя. Город Балаклава старый, ему более 2000 лет. В Балаклаве очень интересно. Место окружено горами и расположено в живописной бухте. Здесь много разных достопримечательностей, которые мы не могли увидеть за один день. К сожалению, мы не останавливались здесь, но настоятельно рекомендуем остановиться здесь на ночь или две.

Мы сразу же отправились туда, куда давно хотели, — на Крепостную гору к Генуэзской крепости Чембало.

Балаклавская бухта

Эта крепость — невероятный исторический памятник. Место очень популярно среди туристов, поэтому я рекомендую забираться сюда утром, так как людей будет меньше. С вершины горы открывается прекрасный вид, не забудьте взять с собой камеру. В процессе подъема в гору открываются красивейшие виды на Балаклаву.

Спустившись с горы, мы немного прогулялись по тихим улочкам. Набрели на табличку, повествующую о том, что здесь жил Куприн.

Более того, на набережной Балаклавы даже есть памятник Куприну!

Куприн в Балаклаве

Балаклава – прекрасное место для отдыха от городской суеты. Я бы вернулась снова в Балаклаву: в окрестностях мы еще не всё посмотрели, да и сам городок произвел приятное впечатление, в следующий раз останемся здесь с ночевкой!

На этой прекрасной ноте мы отправились на съёмную квартиру, собирать вещи и упаковывать купленные сувениры.

Безусловно, 2 дня  — это очень мало, чтобы увидеть все достопримечательности Севастополя и его окрестностей, однако посещение этого исторического города запомнилось мне наиболее ярко. Я обязательно ещё приеду в прекрасный город-герой воинской славы – Севастополь! Искренне желаю каждому человеку хоть раз в жизни посетить этот город и воочию увидеть это великолепие!