В Крыму с семьей я побывал в середине 19 года. Это были 7 дней не забываемого отдыха.

Изначально мы хотели поехать на машине но так как это было долго, дорого и не очень комфортно(и все таки мы с Украины и у этого тоже свои сложности) по этому мы решили полететь на самолёте. 12 июня в 00:40 мы вылетели с Харькова в Минск, а потом от туда в Москву, из которой уже в Крым. Итого вся поездка заняла около 8-10 часов. Если бы мы ехали на машине, то это бы вылилось в пару дней.

Отель 5 звезд

После того как мы прилетели нас забрал автобус и отвез в отель. Отель называется Rezidentsiya Krymskiy Briz. Поселили не сразу, ну это было и не удивительно, так как мы прилетели к 10 утра.

После раннего обеда(где-то в 1-2) мы все дружно побежали на море, благо до него идти пару минут. После это сходили на ужин и на этом первый день закончился.

На второй день мы еще не решили куда будем ехать, так что просто решили отдохнуть от перелёта, разведать местность, меню, ну и покупаться. Отель мне очень понравился. Территория ухоженная.Номера были с кондиционером, и очень светлый и большие. Отель заслужено получил 5 звезд. В ресторане большой выбор пищи. Да там не было каких то очень изысканных блюд как в той же Турции, но все ровно ресторан понравился.

На третий день море штормило, и мы решили сходить погулять вблизи отеля. Чего-то выдающегося мы не увидели, так как территория была больше сельская чем городская. Так в принципе и прошёл наш день.

На следующий день на море был шторм (опять), и мы решили поехать на экскурсию в аквапарк. Ближайший был в Ялте. Ехать до него в районе 30 км, что в принципе не далеко, но заняло где-то минут 50, а то и час.

На 2019 год стоимость посещение аквапарка на 5 человек стоило около 2000 грн (5000 рублей). Сестре там очень понравилось. Там были как маленькие, так и хардкорные взрослые горки. Сестре было на тот момент 6 лет. А брату 25.

На пятый день мы решили поехать на экскурсию по Севастополю. Больше всего мне понравился Памятник затопленным кораблям. Его размеры, величия и красота мне запомнились на долго.

После этого мы дружно всей семьей пошли гулять по центру, а в завершение поужинали в ресторане и поехали в отель. Город очень понравился. Но будьте готовы к высоким ценам, все таки туристическое место.

Сплав и багги

Следующий день был наверное самый запоминающийся за все поездку. Мы с братом и папой поехали в горы сплавляться по воде, и кататься на багги. Это было не забываемо. Сначала нас отвезли в горы(куда уже точно не помню) и посадили в большую лодку. В ней было около 6 человек. К нам залез экскурсовод, который был похож на армянина. Смешной дядька )

Мы начали спускаться через пороги и сделали 2 остановки в крайне живописных местах. После того как мы доплыли до конечной точки нас накормили, дали время отдохнуть (так как приходилось грести веслами), а через некоторое время каждому выдали личный транспорт.

Мне на тот момент уже исполнилось 18 лет и я смог его получить. И мы поехали дружно колонной по грязи, кустам, песку, воде… там было все, вообще все что только можно было представить.

Грязь была везде, и это было очень классно. На контрольной точке можно было покупаться, но какой смысл, если еще ехать обратно. В сумме мы катались порядка 2.5-3 часов, и это было самое запоминающиеся за всю поездку. Потом мы покупались, покушали и нас отвезли в отель. Мама с сестрой не смогли поехать, по этому они решили остаться в отеле и просто поплавать и позагорать (они в итоге сгорели).

Хорошее завершение отпуска

Седьмой день был последним перед уездом, так что мы его решили посветить морю, бассейнам, ресторанам и всему тому что расположено на территории отеля.

Хорошо провели время. Сходили в разнообразные рестораны (рыбный, французский и т.д). Я в тот день сильно сгорел, когда купался и загорал на пляже.

И вот и подошел день выезда. Мы собрали все вещи еще вечером так что были готовы. Самолет был на 12 дня. Мы позавтракали в отеле, и через некоторое время нас с 15 туристами забрал автобус. До Симферополя поездка заняла около 2 часов, так как дорого извилистая. В аэропорту прошли регистрацию, металлоискателей, а вот на паспортном контроле до нас пристали с вопросами, где вы были, сколько, откуда приехали и тдтп. Украинцы как ни как(. Но нас все таки пропустили. Самолет слегка задержали, но на пересадку мы успели, так что дома мы были уже поздним вечером( где-то в 12 ночи).

В заключение могу сказать что мы с семьёй хорошо отдохнули. Отель очень понравился. Море правда иногда штормило, но для него это нормально. С перелётом не было особых сложностей. Правда не особо приятен был расспрос на Русской границе, но это можно стерпеть. Всем советую хоть когда нибудь съездить в Крым))