Идeя побывaть в Тaиланде дaвно витaлa в нaших умах. Но из-за расстояния, точнее, из-за длительного перелета (я не любитель этого дела), я никак не решался осуществить эту идею. Но путешествие в Таиланд все-таки случилось. rue5anze9ji Готовились основательно. Билет на самолет купили…. за год до поездки!. Курс доллара к рублю был тогда куда приятнее и, поэтому билеты обошлись в другую сумму. Сам же маршрут, как я понял уже позже, был выбран не самым удачным образом. Летели в Бангкок через Вену Австрийскими авиалиниями. Получился большой и странный крюк. Следующий раз, а он точно  будет  когда-то, надо посмотреть вариант перелета через Дубай, например.

Ну ладно! Долетели хорошо – австрийский сервис на высоте, самолеты новые, кресла не самые лучшие, но пойдет. Развлечения современные, кормили вкусно. Правда  ужины на борту в 1-30 ночи и завтраки в 2 часа дня по местному  – еще то удовольствие! Мой  организм  не оценил! Но до Тайланда таки добрались.

Наше самостоятельное путешествие в Таиланд. План

Программа пребывания в Таиланде была запланирована очень насыщенная, даже наверное слишком. А именно:

1. 2,5 дня в Бангкоке – осмотр достопримечательностей столицы
  2. 5 дней на Пхукете – острова и пляжный отдых
  3. 5 дней на Самуи – пляжный отдых и достопримечательности
  4. 1,5 дня снова в Бангкоке – отдых перед полетом домой и прогулки по городу.

В Бангкок прилетели после обеда. В аэропорту сняли немного денег (на проезд, депозит в отеле), успешно прошли паспортный контроль и получили визы в виде штампа в паспорте. А вот с получением багажа случилась заминка – приехал только один чемодан, второго не было. Но такия проблема возникла у 20% от всех пассажиров. Оказалось один багажный контейнер из нашего самолета по ошибке был отправлен в другой терминал. Багаж вернули, но пришлось ждать полчаса. После чего мы счастливые, но уставшие покинули аэропорт.

Из аэропорта

Первоначально собирались добираться до отеля на метро, но после длительного перелета реально устали и решили взять такси. Удобно-то удобно, но в первый раз всегда сложно. Нас пытались нагло надуть. Благо,  я был к этой ситуации подготовлен и изучил в интернете информацию по теме.

Вкратце, таксиметр работал в 3 раза быстрее, чем положено и накручивал соответственную сумму. Поэтому путем жестких, но не агрессивных переговоров с водителем сошлись на адекватной сумме в 400 бат (а/п – Пратунам) вместо 1700, что «накрутил» таксиметр.  Ну еще заплатили 2 раза по 25 бат за проезд по автобану. Больше такси в Бангкоке мы не пользовались — или общественный транспорт или тук-тук.

Отель

При поселении в отелях Тайланда обычно берут депозит. В нашем попросили 2000 бат. Лучше депозит вносить именно в батах. Если отдаешь депозит в долларах, то вернуть могут в батах  и по невыгодному.

Отель у нас был очень интересный. Район Пратунам – удобно, до многих достопримечательностей и в пешей доступности до Байок Ская, Skyline train, Сиам Парагон и другие торговые точки. Отелей в этом районе тьма-тьмущая на любой бюджет. Изучал их долго, бронировал, как обычно, несколько, но  в итоге остановились мы в The Berkeley Bangkok Palace (позиционирует себя как 5*).

Тут опять же получилось хорошо съэкономить за счет того, что отель был забронирован по невозвратной оплате, но более чем за полгода до поездки. На Агоде фиксировалась цена в долларах, но списалась в рублях по старому курсу. Сэкономили практически в 2 раза! Сам отель нам очень понравился – рекомендую!

В номер мы заселились часам к 17:30, номер на 32-м этаже северной башни. Номер большой, хороший, с двумя широкими кроватями, вполне себе большой ванной комнатой. В номере побросали вещи, приняли душ и спать. Будильник успели завести, он разбудил нас через 3 часа.

Настала пора прогуляться по ночному Бангкоку. Но, как ни странно, город не спал. Вещевой базар только  начал складываться. Бангкок после 18:00 превращается в один сплошной рынок! Хоть была уже глубокая ночь, на улице жарко, душно и людно.

Прогулялись до Байок Ская, запаслись незатейливой едой в 7/11 (много воды для прогулок по городу, всяких вкусных йогуртов и сладостей купили на перекус).

Достопримечательности Бангкока

Следующие два полных дня посвятили достопримечательностям. Весь план передвижений составляли самостоятельно, пользуясь разными форумами и путеводителем «Оранжевый гид». Никакой спешки!достопримечательности Бангкока на карте

Добирались до них водным городским видом транспорта (дешево (11 бат/чел и экзотично), благо причал был как раз напротив отеля (еще один «+» к расположению отеля), 15 минут – и ты возле Ват Сакет (Храма Золотой горы).

Это место нам очень понравилось – людей не много (ну или мы так всегда попадали), чувствуется умиротворенность. Да и подниматься не напряжно! Панорама на Бангкок открывается отличная! Мы несколько раз его посещали и другие храмы вблизи его. Вообще, мы часто заходили в разные храмы, где было очень приятно просто отдохнуть в прохладе.

Затем пешком двинулись по маршруту, дошли до Гигантских ворот и зашли отдышаться в еще один большой буддистский храм, где как раз проходила служба. После этого храма взяли тут-тукера для того, чтобы он нас довез до Королевского дворца. Он нас довез, но тут же нас перехватила какая-то тетка, одетая в форму и с бейджем и стала нам говорить, что храм сейчас закрыт, но открыт Ват Арун (Храм Восходящей Звезды), который находится на другой стороне реки.

Зато на лодочках поплавали

В общем, – очередной лохотрон для туристов. Тем самым они так продают дорогие 1000 батовые на человека одночасовые поездки на лодках по каналам. Мы купились на это и таки съездили это все посмотрели. Но, каким-то 6-тым чувством понимая, что это развод, после жесткой торговли я все же сбила цену в 2 раза, но все равно – цена в 1000 за лодку – не адекватная!

Будьте внимательны и не ведитесь на «храм закрыт»! Он не закрывается ни на обед, ни на технический час! Я не жалею, конечно же, что мы съездили, было интересно увидеть каналы все это своими глазами, но денег за это было заплачено огого!

После возвращения из часовой поездки мы отдохнули недалеко от причала, купили у макашниц маленькие шашлычки из курицы и морепродуктов, покушали вкуснейшее манго кусочками и пошли смотреть Лежачего Будду, где и провели остатки этого жаркого (в прямом смысле этого слова) дня.

Все очень впечатлило! Возвращались на тук-туке до лодки (сбивайте цену в 2 раза!), а затем на лодке до нашего отеля, где немного отдохнули у бассейна на 11 этаже (даже поспали) и затем пошли на смотровую площадку самого высокого здания в Бангкоке – Байок Ская.

Стоимость билета была 400 бат на человека, куда входил также бесплатный напиток. Для меня, в 2012 году посетившего Empire State Building in New York, посещение Байок Ская не было столь захватывающим, хотя и интересно. Лера же пребывала в диком восторге, но выходить на открытую вращающуюся площадку таки не решилась, только постояла «в дверях». Так и закончился наш 2й день в Бангкоке.

День третий

Утром после завтрака в гостиничном тур-агентстве я купил 2 билета в Bangkok Aquaworld и музей мадам Тюссо, чтобы после обеда туда сходить, и вырулили дальше смотретьдостопримечательности Бангкока.yxmvf7ka_-i

Мы были уже научены горьким вчерашним опытом, поэтому, после доезда на лодке до Ват Сакета взяли сразу тук-тук за 100 бат и с ветерком домчали до Королевского Дворца, затем купили билеты на вход (дорого – около 1000 бат на двоих, но включает все храмы) и часа 3 потолкались (людей море!) по храму. Жара нас часто загоняла в тенек, умаялись!

Затем обратно на тук-туке и лодке доехали до нашей остановки Пратунам и пешочком пошли в аква-музей и затем в музей мадам Тюссо в Сиам Парагон, благо все рядом.

Получили массу удовольствия и от рыбок разных и от музея Тюссо. После этого попытались где-то пошопится и покушать. Поели какую-то бурду в торговом центре, поэтому в Бангкоке все же больше кушали в Макдональдсах или покупали себе еду в супермаркетах, т.к. уличная местная еда нас не прельщала.

Вечером же выходили в ближайшие Торговый центр, но кроме World Trade Center (напротив нашего отеля) все другие многоэтажные ТЦ не вызывали интереса, т.к. все они представляли большой тайский базар с вещами соответствующего качества.

Вечером собирали вещи и были готовы к нашему следующему пункту назначения — о. Пхукет.

И снова в аэропорт

Горячие предложения по турам

Утром после завтрака вышли из отеля, поймали тук-тук и за 70 бат доехали до SkyLine (можно было и дойти, ведь недалеко, но очень неудобно, т.к. тротуары неровные и заняты лотками с вещами или едой, да к тому же тащится с 2-мя чемоданами в жару!!!)  где купили за 40 бат/человек билет и благополучно добрались до аэропорта в комфортном и кондиционированном вагоне.

В аэропорту нашли необходимые нам стойки а/к Bangkok Airways, сдали чемоданы и прошли в Bangkok Airway Lounge. Но это другая история…qvcrizcsoea