Озеро Байкал и остров Ольхон оказались в национальном рейтинге туристических брендов, подготовленном центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России».

При составлении рейтинга, куда вошли 100 брендов эксперты определили проценты узнаваемости бренда, проценты по критерию «связь бренда с регионом» и проценты по критерию «туристическая привлекательность».

Озеро Байкал замыкает ТОП-15 рейтинга. Оказалось, что он известен 89% опрошенных, с Иркутской областью Байкал связывают 87%, туристически привлекательным – 84%.

Ольхон находится на 83 месте. О том, что на Байкале существует такой остров, знают только 51% опрошенных, примерно столько же – 50% – ассоциируют его с Иркутской областью. Вместе с тем, привлекательным для путешествий Ольхон признали 84%.

Лидеры рейтинга ожидаемы

Лидером рейтинга стала Третьяковская галерея, на втором месте – Московский Кремль, на третьем – Эрмитаж.

К слову, эксперты отметили, что при составлении рейтинга изначально намеревались получить информацию от ведомств, ответственных за продвижение региональных турбрендов. Однако оказалось, что у большинства чиновников нет ни понимания, что это такое, ни особого желания отвечать на этот вопрос.

«Некоторые чиновники подошли к ответу формально и прислали небольшую справку об одном-двух малоизвестных событиях или маршрутах. Другие регионы, напротив, поработали со всей ответственностью и прислали списки из 20–30 брендов, включая описания музеев, зданий, мостов, усадеб, заповедников, монастырей, сказочных персонажей, фестивалей и спортивных соревнований», – отмечают аналитики.

http://i38.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Ваш К.Г.

В свободное время навожу порядок на этом сайте
Комментарии: 143Публикации: 1908Регистрация: 12-02-2016