Летнее путешествие в Сочи, развлечения

Следующая статья:

КЕШБЭК надо?
за ОТЕЛЬ?

Сочи – курортный город расположенный в России, на черноморском побережье Западного Кавказа в Краснодарском Крае.

В этот замечательный город мы собрались со своей семьей из Нижнего Новгорода и приобрели путевку на автобусе от туристической компании «КУБОК путешественников», это был довольно бюджетный вариант, путевки обошлись нам на 1800 рублей на человека. В жару, конечно, было ехать довольно таки трудно, но наблюдая красивые виды за окном в течении двух дней, утром мы прибыли на место.в Сочи летом

Нас довезли до гостевого дома «На Виноградной» где мы уже забронировали трехместный номер, который нам обошелся в 10500 рублей за 7 дней прибывания. Номер был очень удобным, он был оснащен плоским телевизором, кондиционером, холодильником, коротко говоря всем что нужно бюджетному туристу! Мы быстренько обустроились и нам показали как удобнее пройти к морю.

Парк Ривьера

Наша гостиница была расположена в 4 километрах от парка «Ривьера», после прогулки к морю, вечером мы решили посетить его. Он был расположен у самого берега и занимал 14,7 га. Парк был создан с растительностью, характерной для данной местности, пышная зелень давала отдыхающим окунуться в расслабленную атмосферу курорта. Там было очень много интересного: зеленый театр, конный театр, океанариум, дельфинарий, аттракционы.

Парк Ривьера аттракционы

Вход в парк был бесплатный, а вот уже развлечения за некую стоимость. Мы же попали в океанариум, стоимость билета туда для взрослых – 500 рублей, а для детей – 250.

Океанариум называется «Тайны океана», это один из самых интересных океанариумов России. Он сравнительно небольшой, центральная его часть выполнена в виде кораллового рифа и вмещает в себя 180 тонн воды. в Сочи летомТакже есть 7 аквариумов поменьше и открытые бассейны, в которых создаётся искусственная волна. В 12:00 проходят кормления рыб с шоу, но к сожалению мы пришли вечером. Мы немного утомились и в восторге от увиденного пошли домой.

Пляж Ривьера

Пляж Ривьера.

Несколько дней нашего отдыха мы провели на море, купаясь и загорая под палящим солнцем, в июле в Сочи очень жарко.

Сочи Парк

Потом мы узнали о Сочи Парке и решили выделить день, чтобы туда съездить.
В парк от железнодорожного вокзала Сочи ходит бесплатный автобус, на нем мы и доехали. В 11 часов мы были уже на месте. Один билет для взрослого – 550 рублей, для ребёнка – 400 рублей и вы можете безлимитно посещать аттракционы.Летнее путешествие в Сочи, развлечения

В парке расположено 20 аттракционов мирового уровня. Самым запоминающимся для меня стал «Змей Горыныч». Через него пролегает головокружительная дорога, длина трассы – 1056 метров, высота – 38 метров, а скорость – до 100 километров в час. Также там вы можете покушать, угоститься вкуснейшим мороженным и купить сувениры на память. Уехали мы оттуда только в 18:00, когда парк уже закрывался, всем очень понравилось.

Агурские водопады

в Сочи летомНа 6 день отдыха нам предложили съездить и покупаться в Агурских водопадах. Мы сели на остановке «Спутник» на 110 автобусе и доехали, нам оставалось немного подняться в гору и мы были на месте. Там было три водопада расположенных на разных уровнях и к каждому из них вела отдельная тропа. Нам проложили маршрут от верхнего источника к нижнему. Там можно было воспользоваться услугами экскурсовода, который не только проведет к источникам, но и расскажет много интересного, что мы и сделали. Нам это обошлось в 1000 рублей за человека, туда включена страховка от несчастного случая, что очень хорошо. Нам подробно рассказали об этом месте, мы сделали замечательные фотографии и в восторге от водопадов поехали домой.

Перед отъездом

В последний день нашего отпуска мы были на море и вечером перед уездом, посетили замечательный ресторан «CORKs». Это один из лучших ресторанов Сочи. Летнее путешествие в Сочи, развлеченияАтмосферное место, приветливые и вежливые официанты, ненавязчивая музыка, быстрое обслуживание и что самое важное – очень вкусная еда! Вернувшись из рестарана мы собрали вещи и за нами приехал автобус, который довез нас до Нижнего.

Автор из города:Нижний Новгород
О какой стране рассказ:Россия

не в сети 4 месяца

Pohuix

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 13-12-2018
Предыдущая статья: Следующая статья:

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Уведомления
 Панель управления
 Подпишитесь на рассылку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
≡  Рубрики сайта
 Нашли ошибку? Выделите и Ctrl+Enter
 Свежие записи на сайте
Сикким

Сикким. Путешествие для увлеченных на север Индии

Сикким – ныне один из штатов Индии, расположен на северо-востоке страны в Гималаях, граничит с Тибетом, Непалом и Бутаном. Но до 1975 года Сикким был отдельным государством, с королевской властью, своей культурой и законами. До сих пор Сикким значительно отличается от остальной Индии. Причиной тому длительная истории собственного развития. Традиции и наследие сохраняются. В отличии […]

в Камбоджу самостоятельно

Из Вьетнама в Камбоджу самостоятельно

Я давно уже путешествую самостоятельно, без помощи туроператоров, но после самостоятельных поездок по Европе, ЮВА всё равно потрясает своим колоритом и общей неорганизованностью. Начиналось всё мирно, мы с двумя друзьями прибыли в Хошимин (в прошлом Сайгон), столицу Вьетнама, уже провели там 3 прекрасных дня, и собирались провести не менее прекрасные дни в Камбодже, изучая руины […]

посетить Эрмитаж

Как посетить Эрмитаж самостоятельно?

Эрмитаж – это один из самых посещаемых музеев мира. Туристы из разных стран приезжают в Россию, чтобы увидеть шедевры деятелей искусства. Не зря уже три года подряд Санкт-Петербург признают лучшим культурным направлением. Туристы из городов России также ежегодно приезжают в этот замечательный город и стремятся посетить Эрмитаж. В музее часто проводятся тематические выставки, анонсы которых […]

Авторизация
Регистрация

Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.