Хочу рассказать небольшую историю нашего времяпрепровождения с мужем и ребенком в выходные. Так как мы любим путешествовать в этот раз решили посетить один из городов Золотого кольца России — Сергиев Посад.

Немного истории: Сергиев Посад был основан более 700 лет назад его возвели вокруг Троицкого монастыря.

На автомобиле из Москвы мы добирались приблизительно час. Заранее составили план куда мы хотим сходить, потому как времени у нас было не много, а хотелось посмотреть как можно больше достопримечательностей этого города.

Достопримечательности города

Свято — Троицкая Сергиева лавра

Первое что мы посетили это конечно же Свято — Троицкая Сергиева лавра — крупнейший православный мужской монастырь России который находится в самом центре города. Это самая почитаемая святыня основанная Сергием Радонежским. Троицкая Сергиева лавраНа территории Свято-Троицкой лавры очень много интересных сооружений все мы конечно не обошли, но посетили то что нас заинтересовало больше всего.

Сначала мы посетили самое высокое сооружение на территории Свято — Троицкой лавры — колокольню. Очень хотелось посмотреть на город свысока. Первое, что мы увидели заходя в колокольню это сувенирная лавка на первом этаже. Когда же мы добрались до последнего этажа перед нами открылся прекрасный вид на весь город, вид был еще лучше чем мы себе представляли.

Второе что мы посетили на территории лавры это Троицкий собор. Он является главным соборным храмом — первое каменное здание лавры он был возведен преподобным Никоном. Троицкий соборОчередь к мощам двигалась быстро, здесь находятся мощи преподобного Сергия Радонежского. Мы попали на службу хоть и не планировали этого и решили остаться и послушать как поет хор они пели настолько красиво что аж мурашки по коже, сам собор прекрасно выглядит как снаружи так и внутри. На территории Свято — Троицкой Сергиевой лавры своя атмосфера когда заходишь чувствовать какое-то душевное спокойствие, это нужно только почувствовать, словами этих ощущений не передать.

Конный двор

Сергиев Посад из МосквыДалее мы отправились в музейный комплекс «Конный двор» сразу хочу сказать здесь людей намного меньше чем в лавре, погулять по двору музея можно бесплатно, а вход в музей уже через кассу. Для гостей открыто несколько экспозиций которые посвящены истории Московской области, Сергиева Посада и Лавры, там были такие экспонаты как одежда, предметы быта и оружие.Конный двор Я не очень люблю историю, а вот мужу наш поход в этот музей понравился.

Дом Хаски

Потом мы посетили дом Хаски, добирались долговато, дом Хаски находится в частном секторе, хозяева гостеприимные и добродушные люди по приезду нам предложили чай, после чаепития мы прошли инструктаж по технике безопасности и пошли уже к собачкам, когда мы зашли ребенок был очень доволен у него аж глазки светились.

Нам рассказали много интересного о собаках породы Хаски, вот вы например знали, что этим собачкам нужны не только физические, но и умственные нагрузки;они любят длительные прогулки на свежем воздухе, а еще они очень обидчивы их нельзя наказывать наоборот нужно хвалить за хорошее поведение пес запомнит это и будет вести себя хорошо.

Экскурсии в Сергиевом посаде

Завод крафтового пива

Завершающим походом на сегодняшний день, это экскурсия по частному заводу крафтового пива. Как нам сказали на заводе проводят экскурсии только в выходные дни так что нам можно сказать повезло. Зайдя в завод сложилось такое ощущение, что завод не работал ни одного дня, уж очень все чисто. А еще нам давали пробовать разное пиво хоть я и не любитель, мне оно понравилось.

Следующий день

После этой экскурсии мы немного погулять по городу и в отель готовится к завтрашнему дню. На следующий день мы планировали сходить в музей игрушки. Остановились мы в отеле «Барские Полаты» с рестораном внутри это хорошо так как не нужно искать где покушать все рядом.

музей игрушки Сергиев ПосадВ музее игрушки много разных кукол с такими лицами как будто это живые люди. А еще мне понравилась старинная коляска с лебедем точно не помню как она называется, много разных конструкторов и детского транспорта. На территории музея можно приобрести сувениры, мы себе купили небольшую матрешку. После прогулки по музею мы немного прогулялись по набережной, которая находится рядом с музеем и начали собираться домой.Сергиев Посад из Москвы

В заключение хочу написать, мы не зря сюда приехали это и правда святое место Золотого кольца России. А еще скажу так Сергиев Посад стоит посетить каждому очень интересный город и много достопримечательностей.

Первоначально опубликовано на канале сайта в Яндекс.Дзен