Я хочу рассказать о своём единственном путешествии В Индонезию на известный остров Ява, а именно заострить внимание на известных вулканах Бромо и Кава Иджен.вулкан бромо
Мы среднестатистическая семья с небольшим достатком, пришлось усиленно копить, но вот достаточная сумма была собрана и мы начали сборы. В свой первый тур мы поехали в августе, ожидали «горящих» предложений, чтобы было экономнее, в итоге купили билеты за 32 тысячи. На всякий случай деньги мы взяли не только наличными, но и положили и на карточку и на телефон, мало ли.

Прибытие на Яву

Наличными у нас было 45 т.р., безналичными 65 т.р. На остров Ява ежедневные рейсы. Перед полётом мы проверили, не выпадает ли дата прибытия самолёта в аэропорт на День тишины, когда в Индонезии принимают только самолёты с экстренной посадкой, а дороги перекрывают. Когда приехали в аэропорт заплатили за месячную визу 27$, недельная виза стоит дешевле.
Мне понравился аэропорт Индонезии, большой, красивый, есть где покушать.
Обеды в закусочной обходятся дёшево, примерно за 6$ можно плотно покушать, но еда однообразная, рис с мясом и десерт, при длительных путешествиях, может быстро наскучить.

Вулкан Бромо

Нам не терпелось увидеть Вулкан Бромо, поэтому сразу после аэропорта, на туристическом автобусе мы отправились в Праболинго, ехали приблизительно 10 часов.
вулкан бромо
Потом пересели в машину, и начали пробираться через заросли джунглей на высоте 2000 метров. Уже к вечеру мы прибыли в посёлок Чеморо-Лаванг. В посёлке сняли номера в гостинице Cemara Indah.
Здесь очень прохладно, температура воздуха всего +10 градусов. В кофейне гостиницы открывается обзор громадного вулканического кратера, из которого идёт дым. Вид такой, что захватывает дух.
Здешние люди настолько привыкли жить в горах, что им хватает смелости ездить на машинах внутри самих кратеров.
На следующий день наша экспедиция отправилась к высшей точке Кальдеры, чтобы встретить рассвет. От адреналина, необычных ощущений, сердце то останавливалось, то опять начинало биться.
Удалось посмотреть как индонезийцы совершают подношение вулкану, бросая в кратер букеты пёстрых цветов.

Вулкан Кава Иджен

После завтрака мы отправились вглубь острова на вулкан Кава Иджен, который находится в городке Simpol. Заселились в небольшом отеле, в котором под открытым небом был бассейн.
На следующий день, встав рано утром мы отправились в путь. Доехав до подножия вулкана, нужно было подняться 3 км. по тропе.
И вот дойдя до верха, мы увидели мужчину, который накладывал в  корзины серу на самом дне кратера.
Воздух здесь наполнен едким,  токсичным дымом от вулкана, так что дышать безумно тяжело, жгло рот и глаза. Мы рискнули спуститься в кратер. Увидели, как раскалённая лава сочиться через щели вулкана.

На этом наша экскурсия к вулкану была закончена, мы отправились назад в посёлок Чеморо-Лаванг, нашу гостиницу.

Национальном парк

На следующий день мы решили провести время в более уютной обстановке, и посмотреть на тигров и сумчатых кенгуру в национальном парке.
Индонезия, остров Ява Столько видов животных я не видела никогда. Они здесь не такие как в наших зоопарках. Звери здесь настоящие, не измождённые, живущие в своей среде обитания. Ещё в этом парке нет многочисленных обезьян в клетушках. Обезьяны ходят по всему острову на правах местных жителей. Очень дико и необычно, когда на фонарном столбе сидит не ворона, а милая обезьянка.
Люди здесь миролюбивые, многие знают несколько языков, но и навар с туристов местные имеют громадный, ценников здесь нет, цифры придумывают с потолка, можно крупно раскошелиться, будьте осторожнее.
 остров Ява индонезия
Вас покорит девственная красота природы Индонезии, именно из-за неё стоит приехать сюда и увидеть мир во всей его красе.