Вот и  накрыл снежок своим одеялом землю. Появилось немного времени на воспоминание о лете. Летом и у нас на Алтае хорошо отдыхать, зимой в теплые страны как журавлей тянет, а обширные просторы родной страны так и остаются неизведанными.

Друзья и родственники проживающие в Краснодарском крае ,давно зазывают, и вот наконец мы решились испытать судьбу, сочетая отдых и встречи, прокатиться по Черноморскому побережью. Забронировали жилье, чтобы никого не утруждать, составили план действий, взяли билет на самолет и в путь.

Перелет из Новосибирска в Адлер или в Сочи, это кому как нравится, с авиакомпанией S7 Airlines продолжался 4 часа.   путешествуй с авиакомпанией S7 AirlinesЗа это время нас успели напоить, накормить горячим обедом и успокоить теплым и внимательным отношением.  еда от авиакомпании S7 Airlines Двоюродный брат встречает нас в аэропорту, и так как прилетели мы рано утром, до заселения в «Бархатные сезоны», где мы намеревались проживать оставалось уйма времени, было предложено знакомство с некоторыми достопримечательностями. Адлер "Бархатные сезоны"В этом рассказе мы мельком пробежимся по местам где были и что видели,так как о каждом нужно писать отдельную историю. Вот я и подумал ,вдруг кого что то заинтересует, с этого и начнем будущее повествование.

Начинаем осматриваться

И так начали мы с горы АхунАдлер гора Ахун

вид с горы Ахун Адлерзаехали в Скай-паркАдлер Скай-паркпо дороге на Красную поляну.Посмотрели Роза-хутор вид на Роза-хутор

Роза-хутори культурно-этнографический центр «Моя Россия»культурно-этнографический центр"Моя Россия"Пришло время заселения и мы отправились в «Александровский сад»Александровский сад Адлер

Море, пляж и Олимпийский парк

Заселились быстро и без проблем. Побросали вещи и на море. До пляжа идти спокойным шагом 20 минут.Олимпийский парк пляжСочи-Парк и Олимпийские объекты в двух автобусных остановках.отель Богатырь Адлер

отель Богатырь АдлерПо вечерам с 20 до 22 там работает шоу фонтанов.Олимпийский парк фонтанВ большом ледовом дворце давали «Кармен»Ильи Авербуха,"Кармен" Ильи Авербухапосмотрели."Кармен"Ильи Авербуха в СочиДо границы с Абхазией 5 автобусных остановок. Брали однодневную экскурсию с посещением озера Рица, Пицунды, Гагры и т.д.экскурсия в Абхазию

Сочи морской вокзал

Едем дальше

Пробыв пять дней в Адлере-Сочи нам нужно было переезжать в Новороссийск, где нас уже заждались друзья из Екатеринбурга снявшие нам комнату. Из Сочи взяли билет на автобус, хотелось очень по морю, но года два назад отменили морское сообщение как нерентабельное (кто такое придумал и на каком основании — большой вопрос?)

Автобус новый с кондюком, вез комфортно. Ближе к Геленджику начались пробки из-за «Хомячков», так здесь величают зерновозы. Друзья немного поволновались, ведь был заказан столик в ресторане по поводу встречи. В Новороссийске отдыхали комфортно. Жили в шаговой доступности от городского пляжа, набережной и парка отдыха. Во все стороны по кварталу. Отдыхали и развлекались по полной, в хорошей компании.Новороссийск набережная

НовороссийскВ Геленджике тоже родственники проживают,расстояние 30 км, автобусы ходят, рванули. Посмотрели город, прогулялись по прекрасной набережной, совершили морскую прогулку.ГеленджикЕще ближе Кабардинка, где проживает друг юности с которым не виделись 32 года. Созвонились, и друг приехал, забрал и познакомил со своим маленьким, но очень красивым и уютным городком.КабардинкаЕще 30 км в сторону Крыма и Анапа, а там тоже друзья, но они опередили и сами приехали в Новороссиск, лишив нас возможности познакомиться еще с одним городом Черноморского побережья. Конечной точкой путешествия был Краснодар. Туда из Ростова на Дону недавно перебрался старший брат супруги, и билеты на обратный перелет были взяты именно оттуда. Два дня в столице КубаниКраснодар

Краснодари домой в Сибирь с Авиакомпанией Nord Star.в Сибирь с Авиакомпанией Nord StarОбратный перелет был так же приятным, сытным и комфортным. Может нам просто везло, а может как ты к людям, так и они к тебе. Все зависит от НАС…