Куда поехать отдыхать летом? Лететь за границу многим не по карману, но дело даже не в этом. Многие привыкли отдыхать в одном и том же месте на протяжении нескольких лет, либо исследовать дальше прекрасные горы, заброшенные крепости и песчаные пляжи Крыма.Улицы Феодосия летом

Вот и в этот раз мы с другом решили отправиться в любимый нами Крым, на солнечное побережье Феодосии. Заранее забронировали билеты через интернет, распечатали их и в день отправления сразу попали на поезд. Очень удобно, что наш поезд был прямого следования и утром сразу же прибывал на вокзал Феодосии.

За что любим отдых в Феодосии

Вообще, это очень чудесный и спокойный город. Очень хочется отметить его среди прочих городов Крыма. Тут очень светлые и доброжелательные люди, море мягкое и спокойное, всегда чистые пляжи. Сюда хочется снова возвращаться, потому, что в этом городе отдыхаешь душой. Мы ездили сюда на протяжении нескольких лет, правда бывали и в других городах, но именно в Феодосию возвращаешься и чувствуешь, что ты дома.на улицах Феодосии

Вот приехав в этот отпуск снова на старое место, мы решили исследовать что-то новое, так как все пляжи, парки, памятники и достопримечательности мы давно уже видели, в кафе и музеях побывали, а хотелось увидеть что-то прекрасное, интересное, таинственное, отправиться в поход по горному массиву, отыскать заброшенные места и крепости.

Наш поезд приехал прямо на пляж, это действительно удивительный город, ведь проснувшись утром в своем вагоне, еще не придя в себя от городской суеты, ты открываешь глаза и видишь чудесный пляж с прозрачной, чистой водой, что может быть лучше?

Как снять жилье в Феодосии

Можно было бы конечно заказать гостиницу, либо воспользоваться предложениями людей на вокзале. Но мы обычно любили находить квартиру сами, ту, которая больше приглянется и придется по вкусу. Вот так и сегодня, сели на автобус и поехали подальше от центра, вышли на остановке, возле пляжа и пошли через камыши к домам.

Квартиру мы нашли сразу, войдя во двор девятиэтажного дома, спросили у старушек, сидящих на лавочке, не сдает ли кто-то в этом доме квартиру. Одна из женщин весело окликнула нас и с улыбкой повела показывать свои владения. Квартира сразу понравилась нам, мебель и горячая вода, уютная кухня, мансарда с живыми растениями.

Отдохнув и накупавшись в море, мы поехали на вокзал, чтобы отправиться пешком в горы к заброшенной крепости. Мы видели ее всегда, когда лежали на пляже, вдалеке, в горах виднелись ее очертания, казалась она близко, как на ладони и дойти до нее можно по берегу, но на самом деле все оказалось не так просто.

Что посмотрели в Феодосии

Расспросив у местных, мы сели на нужный автобус, затем подняли вверх по улочке и увидели крепость. Она была полуразрушена, но все равно прекрасна. Когда, то здесь проводились приемы и балы, проходили рыцарские турниры. Круглые арки и широкие окна горниц открывали вид на синее море. Недалеко от крепости была церковь с подземным ручьем. Вода била прямо из стены, где были памятные надписи об умерших святых.

Местные называли это святым местом, а воду из источника — целебной. Мы набрали воды, умылись, утолили жажду и загадали желания, каждый свое, но я думаю, что они сошлись.

Мы решили продолжить путь дальше и обошли крепость, за ней был дикий пляж, там рыбаки ловили рыбу, некоторые купались, прыгая с плит. Море тут было неспокойным, волны с грохотом бились о берег, а вода была разноцветная, местами синяя, а местами белая, голубая, но очень красивая. Далеко на горных холмах мы увидели еще одну заброшенную крепость. Издалека она манила нас.

Идти по горам пришлось далеко, некоторые склоны были опасны, мы помогали друг другу взбираться на них, держась за руки. По пути мы встречали туристов и путников, возвращающихся обратно. Через несколько часов мы добрались до места назначения и встретили красивый закат. Крепость была небольшой, но очень интересной, чем — то напоминала инопланетную постройку с круглым куполом и располагалась на самом краю откоса. Быстро стало темнеть, и мы переживали, как доберемся до города.

Практически за 20 минут все вокруг поглотила темнота. Сил идти уже совсем не осталось, мы были очень уставшие, но счастливые от похода и тех эмоций, которые получили. Я была немного напугана, оставаться одним в горах, в темноте, без палаток и фонариков, практически без ничего, перспектива не очень приятная. Но нам повезло, мимо проезжала машина с туристами, которых мы встречали по пути и они любезно подвезли нас прямо к вокзалу. Это было очень хорошее и светлое путешествие, которое запомнилось нам обоим.